***
~Прошла неделя~
-Белобрысый, пошли сходим в парк? Такая погода хорошая, я подумала, почему бы и не погулять? - забегая в комнату к Сатору, спокойно сказала я.
-Да ладно. Сакура, это точно ты говоришь?
-Я сама в шоке от своего предложения, но да.
-Ну пошли конечно.
-Там жара, почти плюс тридцать, поэтому я пойду переоденусь лучше. - выйдя из комнаты, я побрела в свою. Я выбирала наряд очень долго и остановилась на красивом белом платье с полу открытыми декольте. Юбка у платья разлетается, поэтому я посмотрела на улицу, в окно. Ветра не было. Отлично, пойду так, не хочу париться на жаре в брюках. Одев платье, я присела к зеркалу и собрала волосы в высокий красивый хвост, а затем стала мазать губы моим любимым вишнёвым блеском. В комнату постучались. - Входите. - угадайте кто пришёл? Правильно. Сатору. Он был одет в серые спортивные штаны и чёрную майку, а в руках была серая кофта на молнии, видимо взял на всякий случай, если станет холодно, выглядело это в целом неплохо. Я оценила.
-Собралась?
-Да, сейчас. - я докрасила губы и причмокнула. - Готова. - встав со стула, я подошла к своему другу. - Пошли? - Сатору осмотрел меня с ног до головы.
-Платье?
-Ну да.
-Я впервые вижу тебя в платье. Особенно... - Сатору обратил внимание на декольте. - Кхм... - парень покраснел.
-Жарко просто. И хватит пялиться! Пошли. - я дёрнула его за руку и повела в сторону выхода.
-А куда пойдём?
-Не знаю, в парк. - выйдя из общежития, мы направились в сторону парка. Как вдруг у Сатору зозвонил телефон.
-Ало. - дальше я разговор не слушала. - Это был Сугуру. Они с Сёко нас потеряли. - улыбнулся парень.
-Ты же сказал, что мы гулять ушли?
-Конечно, конечно. - мы дошли до места назначения. - Пошли я тебе куплю мороженое? - мои глаза засияли.
-Пошли. - придя к ларьку, Сатору купил два мороженого.
-Сакура, ты извини конечно, но меня смущает твой вырез на груди. - я перевела взгляд на парня.
-Что то не нравится? - возмутилась я.
-Нет, ты очень даже красивая, но это декольте...мхв..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь Янь☯️
FanficСакура вместе с подругой Сёко поступают в магическую школу на первый курс. Именно там гг встречает свою первую любовь. ~История будет редактироваться до полного выхода!!!~