Следуя за Лунгом, мы промчались по переулкам, петляя словно нашкодившие коты. В бешеном темпе мелькали стены и фонтаны, аллеи и переходы. Я жадно глотала воздух, мечтая, чтобы этот забег окончился. С такой скоростью даже от кайлота бегать не приходилось.
И когда я уже была готова рухнуть на колени, Лунг внезапно остановился у неприметной калитки.
— Тут точно искать не будут.
Я с надеждой посмотрела на высокую каменную стену, за которой буйствовала зелень. Что бы там ни было, для меня это была возможность просто отдышаться.
Пелагий достал отмычки и, спустя минуту, мы оказались в зарослях ухоженных кустов за которыми виднелась белоснежная стена, что уходила вверх громадой монументального здания. Высокие, стрельчатые окна неодобрительно наблюдали за нами бликами витражей.
— И где это мы? — я пробежалась взглядом по иглам шпилей, которые пронизывали голубое небо.
— Храм Ниилины заступницы и дочерей ее. — Тихо шикнула на меня Ррр.
Как мило. А я только вчера задумывалась: «Не посетить ли и мне в Стенбрине культовые сооружения на предмет древних свитков?» А тут удача сама заползла в руки. Пытаясь выровнять дыхание, я нашла в себе силы плотоядно улыбнуться:
— Ну, раз уж мы здесь, может заглянем в библиотеку?
— Тебе приключений не хватает? — в голосе Арвена послышалась издевка.
— Заткнитесь все, — зашипел Лунг и дернул меня за руку, увлекая на траву.
Да что ж меня сегодня валяют все кому не попадя?
Я попыталась выругаться, но Арвен закрыл мне рот ладонью. Совсем мужики обнаглели! Не имея возможности ничего сказать, я попыталась прожечь его взглядом. Видимо он все все-таки проникся раскаяньем, потому что убрал ладонь с моих губ и жестом указал на фигуру, которая появилась из-за кустов.
Бритоголовый тип в красных шароварах. Накачанный с широкой, сосредоточенный рожей, на нем бы отлично сидел черный пиджак, скрывающий кобуру, а в довесок, темные очки. Лунг кивнул в другую сторону, где между кустов прохаживался брат-близнец бритоголового типа. Явно парочка телохранителей. Интересно, где прячется хозяин охраняемого тела?
Ответа не пришлось долго ждать. На тропинке из белоснежного гравия появилась две фигуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посох в руках, свирель за пазухой.
FantasyВы когда-нибудь посылали себя к черту? И зря! Еще попадете по адресу. А черт, в свою очередь, тоже пошлет вас... на поиски забытого бога. Тогда и узнаете, что у магов есть свои скелеты. Что не все орки тупые. Что даже у эльфов бывают истерики. И не...