Глава 26

202 15 0
                                    

Лунг

Удар по голове заставил меня отпрыгнуть, Но как только я увидел нападавшего, расслабился, почесав затылок. И когда она научилась так беззвучно ходить? Ведь всегда же ломилась, как медведь.

— Иина, ты знаешь, что бить богов чревато для здоровья?

Она хмыкнула, уперла руки в бока, зло посмотрела на меня и недовольно засопела.

— Ты подставил меня. Трижды!

Я выставил вперед открытые ладони, намекая, что готов к мирным переговорам.

— Ты сама сделала выбор. Не моя вина, что он совпадал с моими желаниями. Ничего же страшного не случилось.

— Кроме того, что меня собираются казнить? — ехидно ответила она.

Подойдя ближе, я заглянул ей в глаза. Ее взгляд изменился. В нем появилось нечто неуловимо-опасное, будто ложная роса на листьях хватуницы, тронь — живым не уйти.

— Вот чтобы этого не случилось, — назидательно сказал я, — за стенами тебя ждут Бба и Ппа, — а затем, шутя, попытался щелкнуть ее по носу, но едва не получил по руке.

— Так это ты, человек Груберта? — она сощурилась, смерив меня недоверчивым взглядом. — Ви Рей... Вар Груберт... В этом мире есть хоть кто-то, на кого ты не работаешь?

Я задумчиво почесал подбородок:

— Кажется, пара мелких баронств на той стороне материка. Но там спокойно, без меня обойдутся.

— А здесь ты прямо не заменим? — она всплеснула руками. Ее голос стал серьезным: — Почему ты еще не на Сердаррисе? Разве не ради этого затеял месть Ларейне?

— Месть? — недоуменно переспросил я.

— Только не нужно делать идиотское лицо. Будто не причем, — осуждающе бросила Иина и скрестила на груди руки.

Я почувствовал себя неуютно, словно добродушный палач заинтересованно присматривался к моей тушке, решая каким инструментом воспользоваться. Арлазгурн возьми, вместо того чтобы бежать от дворца подальше, она собирается читать мне нотации.

— Знаешь, три дня проведенных в камере располагают к размышлениям, — ее взгляд был спокоен. — Это было твоей игрой с самого начала. Ты вел Арвена, как барана на бойню. Мягко подталкивал, направлял. Это из-за тебя мы оказались в руинах твоего, кстати, храма. Ты привел нас к месту передачи свирели. И мысль похитить владетеля подкинул тоже ты. Ты даже Ррр в это втянул, назначив ей встречу. Эээ ведь был в курсе твоих планов? Иначе с чего бы он отдал свирель мне? Кем мы были для тебя? Кем была я?

Посох в руках, свирель за пазухой.Место, где живут истории. Откройте их для себя