Эпилог

263 18 9
                                    


Есть два типа людей: одни прикоснувшись к чуду, впадают в уныние, наблюдая за осколками своего мира. Другие, словно получив удар под дых, верят что все возможно.

Я не относилась ни к тем, ни к другим, но чаще стала оглядываться по углам и следить за языком, мало ли что еще сболтнуть можно.

Попаданство как-то вообще неплохо прочищает мозги. То, что раньше казалось ненужным, вдруг становится важным, потому как никогда не знаешь, где упадешь.

Записалась в спортзал. А то вдруг еще попаду куда-нибудь, а там сдохну на первом километре. Обидненько будет.

Научилась управляться с иглой. Мало ли какие прорехи штопать придется.

Купила травник и теперь старательно приглядываюсь к каждой былинке. Магия — это хорошо, а антибиотики не везде раздают.

Заучила рецепт сырого пороха. Не знаю, зачем мне это нужно, я же пацифист, но пусть будет. У каждого уважающего себя попаданца он должен от зубов отскакивать, даже если ночью его подушкой шмякнуть.

Купила спортивный арбалет и теперь выгуливаю его по выходным. Хотела пойти на фехтование, но посох оказался ближе, хотя спецов по нему не найти.

Неожиданно полюбила фиолетовый цвет. Теперь у меня из него состоит половина гардероба.

Кстати, килька понравилась Миишу. Он требует ее каждый день, хоть открывай рыболовный промысел в целях экономии.

Но в целом, все было как обычно: дом, работа, дом.

Если бы не один сон...

В темноте висел обнаженный человек.

От раскинутых рук в разные стороны тянулись цепи из серебряного металла, в котором вспыхивали блеклые искры. Скованные щиколотки тянули вниз, отчего тело несчастного казалось натянутой арбалетной тетивой. Впалый живот, как и грудь с проступающими ребрами были расчерчены многочисленными шрамами. Среди них были и совсем свежие, на которых еще держалась корочка запекшийся крови, так и старые, едва заметные, готовые исчезнуть.

Голова человека безвольно спускалась на грудь. Спутанные грязные волосы, непонятного цвета свисали вниз, закрывая лицо.

Казалось, что человек мертв, но едва заметное подрагивание груди говорило, что в этом измученном теле еще теплилась жизнь.

🎉 Вы закончили чтение Посох в руках, свирель за пазухой. 🎉
Посох в руках, свирель за пазухой.Место, где живут истории. Откройте их для себя