Иина
Когда сознание вернулось в родное тело, появилось чувство, что меня прополоскали в стиральной машинке, выжали и выплюнули дохлой тряпкой. Голова кружилась, слегка подташнивало. Пытаясь восстановить контроль над телом, я жадно глотала воздух, проклиная глупость Арвена.
Как только руки и ноги стали более или менее слушаться, я встала на четвереньки и наткнулась на обеспокоенный взгляд метаморфа.
— Это всегда так? — спросила у него, получив в ответ робкие извинения. — Мишш, ты крут, но обещай мне, что пользоваться этим будем лишь в крайнем случае. — я поднялась чувствуя дрожь в ногах и, пошатываясь, побрела к двери. — А сейчас мне нужно найти одного безумного темного мага и накостылять ему по шее.
Грудь разрывало от злости. Да как он посмел?! То, что Рудгард не собирался стать богом расстроило, теперь продуманный пазл рассыпался на разрозненные элементы. Но это же не повод хоронить себя в гробу!
Бурля от злости, я ввалилась в комнату мага. Арвена не было.
В его поисках я сунулась в подвал — там находился Лунг. На лестнице нарвалась на Ррр, которая спросила, не видела ли я Пелагия. Ответила, что нет и взамен поинтересовалась, где Арвен? «У себя должен быть» — ответила она, пожав плечами. В этот момент мне показалось, что я услышала хлопок двери его комнаты.
Я пулей помчалась наверх, где столкнулась с эльфом, чересчур уж задумчивым и сосредоточенным. Пронеслась мимо, послав его к орчанке.
Дернула за ручку двери — заперто, кажется, в этот раз Арвен воспользовался обыкновенным замком. Так не честно!
— Арвен! — я ударила в дверь. — Открывай, поговорить хочу!
В ответ — тишина.
То, что он задумал, смахивало на безумие, что-то раньше я не замечала за ним тягу к самоубийству. Нужно было отговорить его как можно скорее, пока он не утвердился в своем решении.
— Арвен, твою мать, открывай! Я знаю, что ты там!
И опять тишина. Нет, так просто я не уйду. Я остервенело заколотила кулаками по двери.
Наконец, она распахнулась. Арвен холодно посмотрел на меня, слишком спокойно, как для будущего покойника. На мгновенье в его взгляде мелькнуло сожаление. Или мне показалось это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посох в руках, свирель за пазухой.
FantasyВы когда-нибудь посылали себя к черту? И зря! Еще попадете по адресу. А черт, в свою очередь, тоже пошлет вас... на поиски забытого бога. Тогда и узнаете, что у магов есть свои скелеты. Что не все орки тупые. Что даже у эльфов бывают истерики. И не...