Глава 20

240 14 0
                                    

Карета остановились в тени деревьев где-то на краю города.

Лунг помог мне выбраться из экипажа и повел по едва заметной тропе, которая привела нас к небольшой пристани. Сокрытая зарослями, вначале она показалась мне заброшенной, но, когда мы подошли ближе к воде, в лунном свете я увидела ленту плавучего пирса и двухмачтовую шхуну, стоящую у него.

Аккуратно поддерживая меня, наемник помог взобраться на палубу, и исчез, оставив в одиночестве. Правда, ненадолго. Вскоре на палубе появился аркканцлер. Он подошел к борту и, заложив руки за спину, посмотрел на берег, тускло освещенный магическими огнями. Я проследила за его взглядом. Там, под усиленной охраной людей в черном и храмовников, к пирсу вели братьев.

При виде скованного Арвена с кляпом у меня сжалось сердце. Твердой поступью он вступил на пирс, не обращая внимание на конвоиров, держащих его под руки. Покорный взгляд смотрел в одну точку.

Я внутренне сжалась и глубоко втянула холодный водянистый воздух. То, что раньше казалось верным решением, теперь отдавало гниющей подлостью.

Видимо, так думал и Арвен когда, проходя по палубе, скользнул по мне равнодушным взглядом, словно я была пустым местом. Владетель был более красноречив, в его глазах я увидела не только иглы под ногтями, но и нечто похуже. Например, отсеченную голову на плахе. Меня передернуло. Повинуясь рывкам конвоиров, братья спустились в трюм.

Затем на борт завели кайлотов. Ни Ррр, ни Пелагия не было видно.

Я развернулась к Ви Рею:

— Где остальные?

— В безопасности, — аркканцлер проследил взглядом за братьями и самодовольно посмотрел на меня. — За ними присматривают мои люди. Их не тронут. Когда все закончится, внучка Великого Эээ будет хорошим рычагом давления.

Раздался громкий крик одного из матросов и корабль отчалил. Огни на берегу погасли.

В свете фонарей, укрепленных на мачтах, арканцлер казался каменным изваянием — холодным и непоколебимым.

Вглядываясь в его холеное лицо, я пыталась понять, почему он пошел на предательство Владетеля, ведь у него было все: и власть, и богатство. Неужели этого недостаточно?

— Что вы собираетесь сделать с Ар... Ван Дерлусом и Владетелем? — осторожно спросила я, не надеясь на ответ.

Посох в руках, свирель за пазухой.Место, где живут истории. Откройте их для себя