Не дожидаясь ответа за наш столик подсел Лунг.
Арвен неохотно убрал свою ладонь. Лунг ухмыльнулся, но сделал вид что не заметил этого.
— Иина, ты великолепна, — мурлыкнул он и запечатлел поцелуй на тыльной стороне моей ладони. — Всего-то пара часов с нашим магом, и ты превратилась в восхитительную лайру.
Чувствуя смятение, я медленно убрала руку из его ладони.
Лунг, который подсел за наш столик был не то, что красив, он был чертовски красив. Впервые на моей памяти наемник сменил вид опасного убийцы и предстал в виде очаровательного лейра. Нет, особо в нем ничего не поменялось, кроме одежды. Те же черты лица, тот же цвет волос, но что-то было не так, словно передо мной сейчас сидела квинтэссенция всех женских желаний.
— Что ты здесь делаешь, Лунг? — Арвен просверлил недовольным взглядом наемника.
Тот лениво потянулся и огляделся в поисках официанта, словно не заметил неприязненности мага.
— Вас ищу. Там Ррр гоняет Мишша, грязной метелкой, отчитывая, что дал Иине уйти.
— Она не должна перед ней отчитываться, — резко ответил за меня Арвен. В его голосе послышались ревнивые нотки.
— Не должна, — голос Лунга прозвучал крадущимся котом. — Поэтому пора ей определится со своим выбором. — он подлил мне вина, протянул бокал.
Я машинально взяла его и, растворяясь в зеленом шаловливом взгляде, сделала глоток. Этот взгляд обещал тайну, приключения и опасность. Все то, к чему так тянет прикоснуться, рискуя однажды свернуть шею.
Рядом раздался хруст проломленной корочки десерта. Арвен смотрел на Лунга, сжимая ложечку с таким видом, словно она была горлом наемника.
Лунг отодвинулся от меня.
— Впрочем найти вас оказалось довольно легко. Куда еще лейр может привести девушку, как не сюда? — он взмахнул рукой. — Разве не для того, чтобы похвастаться местом своих побед?
Недоумевая, я повернулась к магу:
— Арвен, о чем он?
Появившийся официант вновь наполнил наши бокалы, включая тот, что принес для Лунга. Арвен вновь вколотил ложку в десерт, а затем набрал в грудь воздуха, но не успел ничего ответить как наемник его опередил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посох в руках, свирель за пазухой.
FantasyВы когда-нибудь посылали себя к черту? И зря! Еще попадете по адресу. А черт, в свою очередь, тоже пошлет вас... на поиски забытого бога. Тогда и узнаете, что у магов есть свои скелеты. Что не все орки тупые. Что даже у эльфов бывают истерики. И не...