Люди за краем литринового круга застыли. Это выглядело еще страшнее, чем когда они были влюбленными зомби. В тех хотя бы теплилась жизнь, а эти были мертвы, словно картонные фигуры. То же происходило с братьями. Остекленевшие взгляды, позы пластиковых манекенов. На арену опустилась тишина, настолько мертвая, что я отчетливо слышала пульсацию крови в своих венах.
Лицо Ларайи исказилось ужасом. Она растерянно озиралась по сторонам, будто ища кого-то.
Да что происходит?
Над головой раздались суматошные хлопки, похоже, даже мой дракончик испугался. Он нелепо спикировал вниз и попытался скрыться за моей спиной. От суетных взмахов его крыльев Арвен с братом завалились на бок. Я пригляделась к ним — у каждого в глубине груди теплились едва заметные огоньки. Уже хорошо, оба живы.
Реальность за пределами арены стала плотной и мутной, будто ее разбавили молоком. В этом тумане фигуры людей стали смазанными силуэтами. Казалось, что мы находимся внутри банки, только почему-то ее содержимое было разлито снаружи.
Я заозиралась по сторонам, ожидая новых пакостей. Страх в груди сплетался с любопытством.
Лунг расслабленно стоял рядом, словно ничего необычного не происходило. Я пробежалась пальцами по посоху. Ладно. Будем решать проблемы по мере поступления.
Молочная поверхность стенок пошла рябью, и из нее выступили две фигуры.
Одну я узнала сразу: килт, полированные рога и такие же блестящие копыта. Накаченный торс возбуждал наготой. И лицо, полное дикого мужества, в обрамлении черных волос — Арлазгурн. Только теперь он был помельче. При большом желании, я вполне могла бы надавать ему по рогам.
Второй, хоть внешне и похож был на него, но казался полной противоположностью. Мягкие, одухотворенные черты лица обрамляли золотистые волосы, уложенные в замысловатую прическу из множества косичек. Длинное, свободное одеяние, похожее на греческую тогу, может, и скрывало фигуру, но больше будоражило фантазию. По видимому, это был Ледарис.
При виде двух старших богов меня охватила дрожь. Сила, исходящая от них, давила своей мощью, прибивала к земле. Возникшее желание преклонить колено я придушила в зародыше и, превозмогая зудящую боль в суставах, осталась стоять на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посох в руках, свирель за пазухой.
FantasyВы когда-нибудь посылали себя к черту? И зря! Еще попадете по адресу. А черт, в свою очередь, тоже пошлет вас... на поиски забытого бога. Тогда и узнаете, что у магов есть свои скелеты. Что не все орки тупые. Что даже у эльфов бывают истерики. И не...