Глава 9

235 15 0
                                    

Иина

Мне снился Арвен.

Он лежал в литриновом гробу, а я смотрела на него сверху, будто парила над ним.

Видела его пустой, безжизненный взгляд, направленный сквозь меня туда, где за моей спиной в голубом небе, проплывали лиловые хлопья облаков. Видела его непроницаемое бледное лицо. Его руки, скрещенные на груди.

Но я знала, что он жив.

Потому что прежде, чем опустилась серебряная крышка, я заметила, как дрогнули его пальцы, как расширились его зрачки, как он сжал желваки, сдерживая стон, готовый вырваться наружу.

Послышалось тихое шипение, и края гроба соединились став единым целым. А затем он рухнул вниз, в чернильную темноту каменной норы.

И мне показалось, что из этой тьмы донесся глухой, полный отчаянной боли, крик мага.

Я дернулась и проснулась.

В комнате было темно, рядом тихо сопела Ррр. Выдохнув, я успокоилась. Твою мать! Приснится же такое!

Обнимая подушку, устроилась поудобнее. Появилось жгучее ощущение сожаления, словно я могла изменить судьбу Арвена, но не сделала этого. Будто действительно что-то могу. Я вновь попыталась заснуть — сон не шел. Мысли все время возвращались к Арвену.

Рядом сонно заворочалась Ррр. Я, напевая, осторожно похлопала ее по плечу:

— Спят усталые эдьфята, орки спят

сны батальных развлечений ждут ребят.

Лишь кайлоты не ложаться, чтобы бегать и кусаться,

глазки закрывай, баю-бай.

Ррр засопела, а я, раздумывая, вновь уставилась в темноту.

Письмо, которое Арвен получил, было от его отца. Уверена в этом. И скорей всего он уже прочел его.

Интересно, что там написано? Новые наставления или чистосердечные признания? В выражение любви верилось мало. Как бы Арвен не взялся за старое, пытаясь залить горе вином. Утром нам нужно быть у орков, сомневаюсь, что деду Ррр понравится маг с перегаром, еще подумает что у них вся семья неблагополучная: один — вор, другой — алкоголик.

Надо бы проследить за магом.

Я осторожно поднялась с кровати, на цыпочках прошла комнату.

Посох в руках, свирель за пазухой.Место, где живут истории. Откройте их для себя