Глава 19

184 13 0
                                    


Из мрачных размышлений меня вырвал стук в дверь.

— Лайра Иина, вас ждут внизу.

— Сейчас буду!

Я бросила взгляд в распахнутое окно. Ворвавшийся ветер приподнял занавеску и медленно опустил ее.

«Словно саван на мою голову», — промелькнуло в мыслях. Меня передернуло от такого сравнения. Прочь пораженческое настроение. Выкрутимся. Я запихнула айхран за край штанов, затем накинула на плечи камзол, чтобы скрыть его.

Путь вниз казался бесконечно долгим. Будто это могло оттянуть момент встречи с Арвеном. Слова Лунга не шли из головы. Черт бы побрал этого наемника!

В гостиной горел свет. Сумерки за окном оплели дом. Казалось, мир сжался до размера одной комнаты. В ней, опираясь одной рукой на стол, спиной ко мне, стоял маг. Я нерешительно застыла в дверях, подавляя дикое желание сбежать. Спрятанный под одеждой айхран жег спину холодом. В ушах прошелестело: «Готова взять на себя ответственность за чужие смерти?»

Твою мать!

Я и за свою-то жизнь боюсь брать ответственность, а тут чужие. Появилось чувство обреченности, словно тону в паутине, из которой можно выбраться, только раздавив паука. Я проглотила липкий ком, подступивший к горлу, провела вспотевшими ладонями по бедрам и вошла в комнату.

— Где остальные? — буркнула, стараясь не смотреть на мага.

— Кто? — Арвен обернулся, открывая моему взгляду Владетеля, сидящего за столом. — Здесь кроме нас никого нет.

Он пронзительно посмотрел на меня. Я прикусила язык, надеясь, что мою оплошность не заметили. Зря надеялась.

— Арвен, что же ты не согласовал план с лайрой? Так она всю банду выдаст, — Владетель медленно поднялся, отодвинул в сторону мага и стремительно подошел ко мне.

Я попятилась, а затем попыталась сделать неуклюжий реверанс, уткнувшись взглядом в пол. Почему-то, изначально не испытывая страха перед Арвеном, я вдруг стала робеть перед его братом. Но не потому, что боялась его силы, просто не хотелось зазря дергать льва за усы. Кто его знает, может, он обидчивый.

Владетель приподнял мой подбородок, вынуждая посмотреть ему в глаза, голубые, словно небесные колодцы. Вдохнула его запах, сильный, уверенный, властный. Прикосновение его пальцев было теплым, в отличие от касаний Арвена.

Посох в руках, свирель за пазухой.Место, где живут истории. Откройте их для себя