Изначально план похищения Владетеля был простым. Только кто ж знал, что все пойдет Миишу под хвост? Разве что сам Мииш.
С первым пунктом мы справились на ура. Ну в смысле, уговорить Великого Эээ на авантюру не стоило труда, достаточно было лишь упомянуть мое имя. Поэтому в назначенное время я вместе с отрядом орков стояла у белоснежных ступеней дворца.
Четырехэтажное здание не блистало резьбой, позолотой или вычурной лепниной, оно было простым, но величественным, этакий изящный вкус древности, за крепкими стенами которой скрывается сила.
Под кряхтение Эээ, мы поднялись по лестнице и оказались в огромном зале, где с успехом мог бы разместиться теннисный корт. Могучие фигуры Бба и Ппа казались мелочью на фоне колонн, поддерживающих свод.
При виде гвардейцев, которые встретили нас, старый Эээ включил функцию брюзжащего старика и всю дорогу, жалуясь на сквозняки и молодежь, оттягивал внимание на себя, поэтому незаметно отстать и «потеряться» было не сложно.
Причем потерятся в прямом смысле.
Не смотря на внешнюю простоту, здание внутри пестрело наигранным великолепием, и в один момент мелькающее перед глазами обилие стилей и цветов начинало раздражать, словно кто-то накидал в блендер осколки эпох и забыл включить его.
Даже имея в голове примерный план дворца, я бродила по нему, как по лабиринту из статуй, напольных ваз и доспехов. Встреча с последними вообще напоминала игру в наперстки: попробуй угадай, есть там внутри человек или нет? А если и есть, то он делает морду кирпичом и не реагирует на вопросы.
Ничуть не лучше молчаливые лакеи, которые спешили по залам озабоченными тараканами и, при встрече, окатывали неприязненными взглядами, мол, ходят тут всякие, а потом канделябры пропадают.
Трогать ничего нельзя. Не потому, что не хочется, а потому что страшно. Может, вон тот, милый диванчик, любимое место отдыха Владетеля, и за его несанкционированное использование могут оттяпать руки, примерно по шею.
Глаза слепило от обилия окон, зеркал и хрусталя, в котором золотыми искрами, вспыхивают заплутавшие солнечные зайчики. Они мелькали везде: в камнях ожерелий, на тонких шеях расфуфыренных лайр, в перстнях на холеных пальцах лейров. Кстати, придворные, это отдельный вид человечества — пироженка с толченым стеклом, выглядят красиво, но есть не хочется. Возможно Арвен прав, что не слишком рвется занять свое место, видеть эти приторные морды каждый день, еще то удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посох в руках, свирель за пазухой.
FantasiaВы когда-нибудь посылали себя к черту? И зря! Еще попадете по адресу. А черт, в свою очередь, тоже пошлет вас... на поиски забытого бога. Тогда и узнаете, что у магов есть свои скелеты. Что не все орки тупые. Что даже у эльфов бывают истерики. И не...