— Значит, это правда, — Ррр, скрестив руки на груди, закинула ноги на угол стола. — Владетель собирает темную армию.
— И запугивает ей собственный народ, — подтвердил Лунг, который стоял за плечом Арвена, опираясь на подоконник.
В последнее время казалось, что наемник взял на себя роль негласного телохранителя мага, потому как редко упускал его из виду, словно ревнивый любовник. Только вот непонятно, почему к оркам с нами не пошел?
Все утро я пряталась от Арвена по углам, избегая разговора, который висел над нами переспевшим яблоком.
И я бы продолжила скрываться, если бы Ррр не потащила меня после завтрака на импровизированное совещание, где Лунг озвучил результат ночной вылазки.
Комната, в которой мы находились, скорее всего раньше была рабочим кабинетом. На это намекали стол, стоящий перед окном, статусные, но полупустые шкафы, подернутые паутиной и кисловато-нудный запах деловитости, который не выветрился со временем, а въелся в грязно-зеленые обои с золотым тиснением. Возможно, при прежних хозяевах, люди трепетали входя сюда, мне же хотелось зевать от скуки.
Поэтому я сидела на стуле, покачивая ногой, лениво наблюдая, как Пелагий бесцельно бродил от шкафа к шкафу, рассматривая корешки забытых книг, будто пес на выгуле. Он делал вид, что разговор его не касается, но я заметила как он исподтишка, задумчиво поглядывал на Арвена.
Тот сидел за столом, сцепив кисти в замок. Задумчивый, строгий, серьезный, разве что короны на макушке не хватает.
Арвен недовольно посмотрел сначала на ноги, закинутые на столешницу, а потом на орчанку и тяжело вздохнул. Та напрочь проигнорировала его взгляд.
— Зачем он это делает? — в голосе Ррр прорезалось изумление.
— Не знаю, — Арвен качнул головой. — Первые нападения кайлотов были несколько месяцев назад в нижнем городе. Возможно тогда ими только учились управлять. Сейчас тварям указывают цели. Вард Найсы, Варн Тиры и даже Вар Кенты — все они погибли от их зубов.
При перечислении Арвеном фамилий Арлдаской знати, Пелагий резко затормозил и обернулся, словно его подозвали свистом.
Арвен продолжил:
— Кажется, что Рудгард убирает претендентов на престол, заодно сея панику в городе. Хотя не ясно, зачем ему это нужно. Возможно он просто хочет отвлечь от них внимание. Ведь где лучше всего прятать трупы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посох в руках, свирель за пазухой.
FantasyВы когда-нибудь посылали себя к черту? И зря! Еще попадете по адресу. А черт, в свою очередь, тоже пошлет вас... на поиски забытого бога. Тогда и узнаете, что у магов есть свои скелеты. Что не все орки тупые. Что даже у эльфов бывают истерики. И не...