Глава 5

1.1K 71 9
                                    

С Изаной мы теперь уже общались на постоянной основе, когда я приезжала к бабушке и дедушке.

Он классный парень, немного со своими странностями, но кто у нас сейчас без них?

Гимнастика гимнастикой, но родители я с этим своим увлечениям послала куда подальше, мне это нафиг не сдалось. У меня просто организм живот такой нагрузки не выдерживал, да и не хотела я ходить на неё никогда, так что в один день закатила крупную истерику, соседи из-за моих криков чуть ментовку не вызывали, подумали что меня бьют. Я объявила байт-код и больше просто не собиралась туда. Даже если меня хотели туда отвезти насильно.

— Неужели ты так сильно туда не хочешь ходить? — спросил у меня братец.

— Там просто ужасно, не хочу ни на эту дребедень, которая меня никогда в жизни не пригодится, тратить своё драгоценное время.

Короче, брат меня поддержал и я больше туда не хожу. Прям радость для души, шпагат конечно вещь прикольная и я рада, что умею его делать, но остальное мне там совсем ничего не нравится.

Кому это занятие нравится простите меня, но не зашло мне это.

На моё шестое день рождения мне в основном все дарили какую это типа волшебную фигню, но она ни фига не волшебная.

Уж поверьте мне пластиковой палочкой со звездой на одном конце я ничего наколдовать не смогу и судьбу ничего не узнаю. Теперь вопрос: нафига она мне нужна?

Тоже самое и с крыльями из проволоки и тюли. Как я на них летать буду? Да и поносить их сильно не поносишь, порвутся скоро.

Единственное, что радует так это деньги, которые мне тоже подарили.

Плазменный шар, конечно, на эти деньги не купишь, потому что он физически пока не продаётся, но набор для начального уровня в опытах по физике приобрести получилось.

Вот как мы с Коко и Инупи его разбирали:

— Руками не трогать! — шипела я, прижимая чемоданчик к себе поближе и гладя его, — Моя прелесть!

— Да ладно тебе, Хадзуми, мы же ничего ломать не будем, — пытался аккуратно ко мне подкрасться Хаджиме.

— Полтора метра дистанция, — отмахивалась я от них волшебной палочкой, — Ничего ломать не будем? И это мне говорит тот человек, который на следующий день мне волшебную палочку сломал? Она же теперь не светится!!! А это был практически её единственный плюс и польза в этом доме?

Так выпала картаМесто, где живут истории. Откройте их для себя