Глава 18

594 67 7
                                    

Гуляем мы значит спокойно по Токио втроём, тут ко мне Изана с Какучё приехали, что бывает уж крайне редко, Хитто сюда не выбирается обычно, да и Курокава тоже почти не приезжает, его приезды можно сосчитать буквально по пальцам одной руки. Да и то сейчас я их уже провожаю.

Кстати, Кокосику хоть сейчас и дюжина только, а вот нас обоих он уже успел перерасти, где растишку только брал.

Только вышли из проулка между домами, как Изана остановился. Бросив взгляд туда же куда и смотрит он, увидела женщину, которая уж очень похожа на Эмму Сано, пересекались с ней пару раз хотя ей ещё 12, но уж очень сильно почему-то на мать свою смахивает.

Курокава Карен...

Блин, женщина, как же всё сейчас тут не вовремя... Нужно срочно вспоминать есть ли у меня вода в сумочке, чтобы хоть как-то после вашего разговора успокоить парня моего, про валерьянку с пустырником вообще молчу, вроде бы обычно они у меня дома стоят на стыке биологии и химии в комнате, а иногда и с собой таскаю.

— Что такое, Изана? — удивился Какучё.

— Иди домой без меня

— А? — бросил взгляд на меня, я уставилась на него исподлобья, как бы говоря, что это тут только ему, а также что лучше не перечить.

— Хадзуми... — только начал говорить Курокава, как я его перебила.

— Буду изображать предмет мебели или призрака, но пойду с тобой, — сказал твёрдым голосом.

— Но...

— Давай без но, я в разговор не лезу и изображаю из себя лишь талисман для твоей поддержке, больше ничего. Так и мне спокойней будет и тебе.

— Ты уже поняла с кем я говорить собирался и о чём? — спросил Изана, вскинув бровь.

— Угу, — мотнула головой с таким выражением лица, каким у нас обычно старший Хайтани ходит: скучающая, ничем не интересующаяся моська.

Мы подождали пока очередь уйдет, видимо эта фигня только открывалась, а затем пять минут войти решались, оба на нервняке были.

Успели рассмотреть диалог какого-то мальчишки с матерью, которые обсуждали какое-то блюдо, после чего Курокава уже уверенно вошёл в здание. Ну для него это реально щекотливый момент сейчас, я же просто за него переживаю. У меня тут с матерью не то, чтобы блестящие отношения, нормальные. Она не разделяет мою любовь к гаданиям, а также химическим опытам, из-за чего мы можем поссориться. Хаджиме же чаще с отцом спорит, потому что тот говорит ему забросить его нелегальный заработок: «Деньги должны добываться только честным и упорным трудом». Он просто про мой заработок не в курсе, как и мама, они думают, что мне всё брат оплачивает, а он не отрицает. Хотя не правильно будет говорить, что у него там не упорный труд, столько времени за учебниками по экономике и всякими финансовыми штуками сидит, от которых у меня голова кругом, что ему можно только позавидовать.

Так выпала картаМесто, где живут истории. Откройте их для себя