— Знаешь, мне кажется, что Сейшу ведёт себя немного странно, — начала вдруг я.
— Да, а может тебе кажется? — спросил у меня братец.
— Нет, зачем он мне почти каждый день дарит цветы по-твоему? — приподняла бровь и посмотрела на брата.
На его лице были такие эмоции, будто он всю свою сознательную жизнь ходит в театральную студию, то есть их вообще не было. Хотя всегда говорил мне, что только появится у меня ухажёр, то ему придется пройти проверку через него, подходит он мне или нет. Но кажется Сейшу ему рассказал, что я ему нравлюсь и проверку тот уже прошёл. И не смотря на то, что к моему сердцу он ключ так и не отыскал.
Его украли раньше.
Один вор...
Курокава Изана...
Когда это было?
В прошлой жизни или уже при этой? Но знакомы мы с ним уже лет так... пять?
Да, пять. Мне же уже десять, а знакомы мы с моих пяти лет.
— Мне кажется, что он в меня влюбился, тебе об этом рассказал, а мне говорить не хочет, так как стесняется. С тобой же этой информацией поделился, потому что ты даже на улице пару раз кричал, что все мои будущие парни будут проходить через тебя, — приподняла бровь, смотря на него с качелей.
Тут он просто отвёл взгляд, знает же что по большей части я эмоции человека по лицу понимаю.
— Ну не думаю, хотя помню, что такое говорил и это правда, все через меня
— Но только они не должны обогнуть меня и сразу проверку у тебя проходить тот, кто мне люб не будет, мне нафиг не нужен.
— А тебе есть кто нравится? — поинтересовался он, с огромным интересом глядя на меня.
— Ага, — согласилась с ним, отрицать это глупо. Жду каждый раз время, чтобы поехать в Йокогаму для того, чтобы встретиться с ним, правда он ни с кем не познакомил, жду до сих пор знакомства с Какучё, хотя очень большая вероятность, что его там просто нет ещё.
— И кто же это?
А вот тут надо быть аккуратнее, уж очень большая вероятность, что Иза ему не понравится, с нами он играть не ходит, когда мы ходим гулять.
— Ты с ним не знаком... — сказала загадочным голосом.
— Что? — удивился брат, — Я думал, что знаком со всеми твоими друзьями
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так выпала карта
ФанфикПопаданка в сестру Коко с самого рождения, с братом будет в отношениях просто шикарных. Иметь "способность" предсказывать будущее на картах, а также у неё будет знание канона. Так же как и Коко прекрасно зарабатывает. Отклонение от канона не толь...