Глава 15

672 70 6
                                    

— Изаааааааночка, — протянула его имя, вися на его шее.

— Рада сильно меня видеть? — усмехнулся он.

— Так? — посмотрела на него, — Ты что не также сильно рад меня видеть?

— Рад, рад, — обнял меня в ответ, — Мне передали наконец-то новое поколение Чёрных Драконов.

— Уууу? — протянула я, смотря на него, наклонив голову набок.

— Нет, тебя я брать не буду к себе в банду, ты ещё сильно маленькая для этого, — сказал он.

— Что? — удивилась, гладя на него, — Я и не собиралась сейчас. Тем более, что собиралась только в Поднебесье, меня же туда возьмешь?

— Ну туда то да, но этого тебе надо дорасти, а это будет ещё не скоро, — сказал он строгим голосом.

— Пару лет?

— Ага, в квадрате, в году так две тысячи шестом

Чего?

У меня чуть глаза не выпали. Откуда он то знает, что примерно в этом году будет битва Поднебесье против Свастонов?

— Ты чего? — удивился он, глядя на моё лицо.

— Про гадание же знаешь у меня?

— Угу

— Ну не самый удачный год будет, — отпустила его шею, но обхватила его за грудь, — Хотя бы чуть раньше, так в две тысячи пятом? Пожалуйста

— Ты сейчас говоришь так, будто там кто-то сдохнет, — усмехнулся он.

— Не смешно, — посмотрела на него со скептисом, — Так, про Восьмое Поколение Чёрных Драконов, форму дашь померить?

— Дам, дам, пофотаешься в нём, — сказал Курокава, погладив меня по голове.

— Так!

— Что опять?

— Где я тебя такого офигенного и понимающего нашла? — приложила пальцы к подбородку, — Серьёзно, ты у меня тут прям считай за мной бегаешь, ты по большей части, помогаешь всегда, умный, считай читаешь мои мысли, блин, всё постоянно угадываешь всё, что я хочу. Всегда отвечаешь мне честно, даже когда ты понимаешь, что могу на тебя обидеться. Не стесняешься, когда тебя перед другими обнимаю, хотя я это делаю не часто, потому что понимаю, что ты стесняешься этого. Помогаешь всегда, до сих пор не понимаю откуда вы взяли столько зелёнки, но такого морального удовлетворения от того, что унизила кое-кого никогда не получала. Со мной ты такой ласковый, но при этом других ты можешь довести до самоубийства.

Так выпала картаМесто, где живут истории. Откройте их для себя