Глава 46

249 45 11
                                    

Хаджиме смотрел на нас двоих с явным вопросом: «Мы серьёзно об этом сейчас говорим?»

— Ну, вообще, по факту, — мотнула я головой в знак согласия. — Рожать в ближайшее время не собираюсь, мне всего пятнадцать. У меня в планах вообще-то поступить в Токийский университет на направление экспериментальной физики, а также закончить его с отличием, — тут мне что-то очень сильно захотелось, чтобы у меня в руке был веер, чтобы эпично им махать около лица, но у меня его не было. Да и не купила бы его, мне от него зимой на улице было бы холоднее.

— Ты не собираешься просто дальше быть советником в Чёрных Драконах, чтобы зарабатывать деньги? — спросил удивленно Сейшу, просто остальные то знают, что собираюсь учиться.

— Это криминал и тут нужно мало того, что несколько отступных путей, так ещё и несколько финансовых подушек, на которые в случае чего можно будет упасть без вреда для себя, — хмыкнула я. — У меня не смотря на то, какое дело прогорит, есть ещё несколько не Драконы, так Поднебесье; не Поднебесье, так гадание; не гадание, так образование с идеальной репутацией, тем более там я тоже много чего понимаю.

— А если что, то можешь и в гимнастику уйти тренером или на танцы, — усмехнулся брат. — Растяжка то есть.

— Только через мой труп, — скривилась я. — Это прям край-край, к которому подходить не собираюсь. Да и перед ней в запасе есть химия, биология и математика.

— Этот человек собирается гнуться только в том случае, если спорит с Риндо, выясняя кто из них более гибкий, — усмехнулся Ран.

— Ну, а если всё-таки рассматривать карьеру в банде гопников? — начал Сейшу, откусывая кусок яблока в карамели. — Какие там плюсы? Может, подумаем о перспективах?

— О них я думаю постоянно, всё же окружение играет свою роль, — усмехнулась я, чувствуя, как Изана мягко кладет руку мне на плечо. Его жест был скорее поддерживающим, чем романтическим, но всё равно заставил меня улыбнуться, — Об этом мне бы не хотелось сейчас задумываться да и планами делиться. Я просто люблю, когда все вместе.

— Возможно, — согласился брат, прищуриваясь. — Хоть это и удивительно, тебя практически не возможно увидеть в большой компании. Хоть и большинство времени и проводишь в банде, если посудить ни с кем толком и не общаешься там.

Так выпала картаМесто, где живут истории. Откройте их для себя