Глава 19

569 70 6
                                    

— И что мы должны сейчас сделать? — тихо спросил у меня Какучё, когда над нами уже собрались тучки и заморосил дожнь, а Изана тем временем куда-то побежал.

— Ну наверное найти его и дать ему остыть, — ответила, взглянув на небо, хотя мне буквально через пару секунд уже упало прям в глаза три капли, — Пошли сначала до меня, чтобы зонтик взять, а потом скорее всего к магазинчику Сано, думаю, он побежал давать втык старшему брату за то, что он от него правду скрывал.

— За это время по твоему ничего серьёзного не должно случится

— Максимум костяшки сотрёт, ты разве не видел, как Шиничиро дерётся, зовется же не просто так среди своего поколения «Слабым королём», а вот Изану переубедить сейчас никому не получится, что всё для его блага было.

— Ты так говоришь ещё и потому, что сама не сильно Сано любишь?

— Не без этого, переубедить Изану в чём-то получится только после того, как сделаем ДНК тест на установления материнства и он окажется положительным. Но тогда всё равно придётся сдерживать нашего короля, ибо получат потом ещё раз Сано по морде, а Карен от него отборную истерику за ложь, но нам лучше тут никого не жалеть, поверь на слово, помогаем Изане и держимся за него. Сейчас мы для него станем, ну до результатов уж точно, самыми дорогими людьми.

— Я ему только слуга, — сказал он.

Я подняла голову, чтобы смотреть ему в глаза:

— Вроде вымахал под два метра...

— Я сто семьдесят

— Зато я сто пятьдесят пять до сих пор, а разница в год всего лишь, ладно отвлеклись. Вымахал высоким, а мозгов не прибавил, ты же ему явно, как младший брат, неужели не замечаешь?

— Ну с тобой он себя ведет по другому, хотя сейчас ты говорила, что мы самые близкие ему... — почесал затылок, — Хотя брат и девушка разные роли, так что норм

— А ещё я с ним знакома уже восемь лет... — взглянула опять на Какучё, — А сколько он с Сано знаком?

— С десяти лет

— Капец, к тому моменту я уже с ним была пять лет, я пока что дольше всех с ним знакома, круто и сделаю так, чтобы никто это не побил

— Будешь людей от него отгонять?

— Буду держаться на месте самого близкого человека и так уже некоторых обогнала на несколько лет, так что мне он верит больше всех. Мне нужно лишь оставаться важным человеком для него

Так выпала картаМесто, где живут истории. Откройте их для себя