Сижу значит в кафе, осматриваю его.Оно внутри окутано теплотой и уютом. Светло-бежевые стены украшаются изящными обоями с нежным цветочным узором, создавая атмосферу приятной романтики. Небольшие резные светильники на потолке излучают мягкий и рассеянный свет, создавая игру теней и добавляя интимности.
В двух угловых комнатах уютные диванчики с яркими подушками приглашают гостей насладиться моментами спокойствия и комфорта. Белые фиалки на столиках создают нежный конраст с теплым деревянным полом. Гостей радует приятный аромат свежего кофе, приготовленного на профессиональной кофемашине, звук приготовления которого создает своего рода концерт — неспешные звуки шума воды и щелчки тумблера.
Зона обслуживания, выполненная в основном в натуральных тонах, воплощает дух свободы и профессионализма. Барная стойка с мраморной отделкой блестит чистотой и отражает весь блеск винных бутылок, находящихся на полках, привлекая взгляды посетителей. Мастерские бармены с нежными улыбками служат с искушенной легкостью, создавая коктейли и напитки на выбор гостей.
Кафе изнутри олицетворяет атмосферу чистоты, спокойствия и совершенства, предлагая посетителям уютные уголки для отдыха, качественную еду и искусительные напитки. Это место, где одновременно сочетаются удовольствие от общества и полного релакса, где время останавливается и гостям предоставляется возможность насладиться каждым моментом пребывания.
— Я с тобой серьёзно бы хотела поговорить, — сказала Акане, буквально через несколько дней после нашего с Хаджиме подвига, когда увидела меня тут.
Кто-то скажет, что по одному в такие места не ходят, а я вам отвечу, что мне пофигу и хожу, где вздумается и вообще гуляю сама по себе.
— У? — подняла на неё взгляд, — Ну тогда садись, — указала на место передо мной, — Хотя даже не знаю го чём бы ты хотела поговорить со мной, — хотя я тут планировала сейчас один из конвертов открыть, вы хоть представляете насколько нервная сейчас ситуация тут у меня?
— О наших братьях, — спокойно сказала она.
— О, мне тут надо тебе Хаджиме прорекламировать, чтобы ты на него внимание обратила? — усмехнувшись, спросила у неё.
— Мне бы наоборот хотелось, чтобы ты с ним как-то аккуратно поговорила с намеками на то, чтобы он прекратил подавать мне знаки внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так выпала карта
ФанфикПопаданка в сестру Коко с самого рождения, с братом будет в отношениях просто шикарных. Иметь "способность" предсказывать будущее на картах, а также у неё будет знание канона. Так же как и Коко прекрасно зарабатывает. Отклонение от канона не толь...