Глава 38

422 54 10
                                    

— И так, что мы имеем, — рассуждала я на собрании «Чёрных Драконов», — Заместитель капитана второго отряда Токийской Свастики перешел в нашу банду, а перед этим капитан второго отряда заключил с нами мирный договор, который, как оказывается по подслушанному разговору в нашем же клубе, обеспечивает безопасность только им.

— А что так? — спросил Сейшу.

— Потому что они хотят наплевать на него и напасть на босса, чтобы что-то сделать с ним.

— Ты так говоришь, будто они правда что-то сделать могут, — поднял бровь Тайджу, — Сила то на нашей стороне, если захотим, то можем спокойно их всех победить. Даже я один могу.

— В этом то я не сомневаюсь, — мотнула головой в знак согласия, — Силы и харизмы у вас хоть отбавляй и при этом ещё останется. Думаю, что вашей силы хватит даже для того, чтобы завалить живую легенду в виде Белого Леопарда и Красной Скалы вместе взятых и это ни в коем случае не лесть, а лишь констатация факта, — посмотрела на доску, — Загвоздка тут в другом, кто-то хочет выставить нас в плохом свете, а если репутация быстро будет опущена, то банда может развалиться, что для нас очень даже плохо.

— Кто в нас брызгает грязью? — Тайджу уже тут выпрямился, видимо понимает, что ситуация серьёзная.

— Намёк идет на саму Токийскую свастику, — сказал брат, перестав вертеть ручку в руках, — А вот кто там конкретно, вообще не понятно. Намёк на второй отряд, а также на первый, но уж слишком явно, да и конкретно сними никогда наше поколение никогда не конфликтовало, тогда сами те повели себя странно, когда говорили им, что это территория Чёрных Драконов, а Хаккай начал драться. А ещё информаторы донесли, что они там говорили, что собираются оборвать договор, напав на нас, чтобы забрать Хаккая. Также были слухи, что у Тосвы с Драконами постоянно натянутые отношения, буквально с восьмого поколения.

— При восьмом поколении их не было, — Сейшу по очереди смотрел на всех, — Мы даже там никого не знали, а я там был заместителем главы.

— Так, давайте объясняйте к чему это всё, — сказал Тайджу, глядя на всех нас.

— Лично намекаю на то, что нам нужно самим опустить их в грязь, а самим показаться святыми и вообще белыми и пушистыми.

— Святыми? Ты, гадалка, хочешь религию задеть?

— Если зайду в церковь, то точно не сгорю заживо, — фыркнула я, — просто это будет максимально удобное прикрытие, тем более, как мы уже выяснили, кроме вас, как они думают, в церкви никого не будет. Драться там конечно грех, поэтому вот этот вариант нужно сразу отмести, мы должны просто разыграть сценку, а не чесать свои кулаки, а если и делать это, то максимально скрытно и аккуратно, чтобы никто не прикопался.

Так выпала картаМесто, где живут истории. Откройте их для себя