Глава 22

538 64 7
                                    

— Так, — цидила себе под нос, — Что у нас там? Минус Драконы, плюс Тосва, минус зубы у Шиона, плюс смерть старшего Сано, минус смерть младшего...

— Чего? — удивился Хаджиме, у него аж его солнечные очки с носа сползли.

— У? — стала внимательно вглядываться в него, — Вроде всё подробно и ясно сказала, разве нет?

— Насчёт твоего отчёта о смертях

— У? — приподняла бровь.

— Минус смерть младшего Сано? Когда по-твоему должен был сдохнуть Майки?

— Манджиро должен быть отойти в мир иной почти месяц назад, 20 июля 2003 года, я это чётко чувствовала, но никаких похожий признаков не наблюдала. Он должен был с 1999-го года находиться в вегетативном состоянии, конечный мозг не должен реагировать, а потом постепенно должен был превращаться в скелет и в конечном итоге умереть молодым, но ты его видел же? — говорила я аккуратно перетасовывая карты.

— Да, всё это время так или иначе наблюдал его в разных местах, живее всех живых. Пролёт в гадании?

Подняла на него уставшие глаза:

— Тут что-то другое, ощущается всё, как другая реальность или время... Или временная линия, хотяяяяяяяяяя, последнее это самое подходящее название будет, практически одновременно для лучика света, так скажем, крутятся ночью в мозгах, похожие до одури, фиг разберёшь в начале, а потом предсказание эти смотришь. В одном он живой, в другой полу-труп, его кто-то странным образом вывел из объятий смерти, но не как я Акане и теперь гадай, что это было? — хотя, кажись Шиничиро тут временную линию создал и поэтому мне только вот недавно все эти воспоминания пришли.

Но Боже мой, вы не представляете насколько хочется от этого всего лезть на стены и волосы выдирать, мне будто кто-то дырку просверлил в башке и пытается через неё просунуть кусок чего-то, до одури больно. Придушу Сано быстрее, чем это сделает кто-то другой.

Надо же было мне канон через сны получать.

— А что насчёт твоего плюса в смерти старшего? — припомнил брат.

— Его минусанут поздно вечером 13 августа две тысячи третьего года, — опустила глаза на карты и вытащила одну из них и стала рассматривать её.

— То есть сегодня? — спросил у меня он.

— Да? — бросила взгляд на брата, — Сегодня уже 13 марта? Понятно, что «Смерть» на него выпала.

Так выпала картаМесто, где живут истории. Откройте их для себя