Глава 47

160 35 11
                                    

В общем, Новый Год прошёл у нас замечательно. Как и Рождество, которое я «отмечала» в первый раз, но зато как. Возможно, возможно, если бы была эта самая Рождественская битва, то там мы смотрелись бы тоже эпично, но Манджиро это у нас Марти Сью во плоти и не меньше. Буквально каждый человек у нас тут твердит, что его невозможно победить, а кто так не думает, то того на поле битвы сразу парализовывает и того сносят одним ударом.

Это, можно даже сказать, вселенская несправедливость. Так что... Так что... На перенесенной Рождественской битве было введено такое условие, что главы и их советники не дерутся.

Пам-пам-пам-пам...

Отсюда следует, что в этой битве у нас были парализованы сразу четверо участников: Манджиро Сано, Кен Рюгуджи, Тайджу Шиба и Коконой Хадзуми. Была возмущена практически вся эта четверка, кроме меня, которая вообще пришла на эту битву с зеленным длинным виноградом с косточками, которыми плевалась (я и есть косточки могу, но они немного горчат, а мне хотелось полностью сладость от битвы получить).

Но так как договаривалась наша сторона, условия тоже были от нас. Тайджу, видя исход нашего похода в церковь, прислушался ко мне, хоть и хотел подраться.

Пришлось привести просто множество аргументов в ту пользу, что нам не нужно, чтобы Сано участвовал в битве. Вот необходимо прям, как кислород, чтобы его не было.

А ещё лучше, чтобы и Кенчика вывести, но отрубить мы их просто никак не сможем. Этого нет ни в одном из вариантов будущего, так что нужно изворачиваться нам по-другому.

Заодно и оставить мою неприкосновенность, потому что сейчас абсолютно все банды в Токио и Йокогаме понимают, кто стоит за моей спиной, так сказать.

Ой, сколько слухов то за пару недель набралось обо мне и Изане, что нам даже стало казаться, что не рассказывать о нас вообще было самой лучшей идеей. И что лучше бы всеобщее неведение продолжалось.

Тут просто такой кошмар начался, при том слух о том, что я ведьма и приворожила его — это самое минимальное и безобидное. Над этим слухом долго Риндо ржал, пока по макушке подушкой не получил несколько раз. Мне просто пришлось этим самым мозги ему вправлять.

Хотя для этого, наверное, нужно было что-то более увесистое, но результатом я осталась довольна, так что ладно.

Так выпала картаМесто, где живут истории. Откройте их для себя