— Только ни в коем случае не сдавайте меня, если сдадите, мне конец, — стояла я за дверью и записывала на диктофон слова предателя.
Ну ты вообще не спалился чувак, так «незаметно» уходить надо уметь.
— Всё нормально, никто здесь тебя не сдаст, — сказал Кисаки, — Лучше скажи, ты разузнал?
— Да, ты же про передвижение босса? — спросила наша «крыса».
— Передвижение Тайджу? — о, это голос Чифую.
— Зачем они нам? — а это Баджи.
Упс, неучтенный элемент. Ладно, как-нибудь выкрутимся.
— Если хотим разобраться с «Драконами» нужно разузнать про Тайджу...
Так, а вот это если я проигнорирую, то будет не очень хорошо.
— Так, так, так, — сказала я аккуратно открывая дверь, — И кто же это тут у нас? А, эта та самая банда в Токио, которая самая справедливая, не так ли, мальчики? — нагло улыбнулась, — Или я ошиблась?
— Коконой... — прохрипел наш уже бывший подчинённый.
— С тобой обо всей этой ситуации буду разговаривать не я, — даже не бросила на него взгляд, — Мне же интересно узнать, отчего та банда, которая заключила с нами мирное соглашение решила сама его исподтишка нарушить? — приподняла бровь, — Мы с вами доселе не пересекались, даже делим разные территории...
Тут дверь открылась ещё раз.
— У нас тут крыса завелась, — сказал брат.
Вовремя, но уже не так эффектно, как я.
— Коко...
— Что-то довольно быстро сдали, — сказал Чифую.
— Ну и ну, — усмехнулся Ханма.
— Так жаль прошлую крысу, бедняжка, — сделал грустное лицо брат.
— Нет, — усмехнулась я, — Не жаль.
— Не пугай человека раньше времени, — без упрёка сказал он.
— Ну ладно, — пожала плечами.
— Прошлая то, не выдержал и выпилился.
— А нет, послушай, Коко, я не предатель... — замотал он сразу руками.
«Только ни в коем случае не сдавайте меня, если сдадите, мне конец», — послышался звук диктофона.
— Да ладно, — усмехнулась я, — Неужели это не твой голос на записи, как же так? Неужели такая дорогая техника быстро ломается да ещё и врёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так выпала карта
ФанфикПопаданка в сестру Коко с самого рождения, с братом будет в отношениях просто шикарных. Иметь "способность" предсказывать будущее на картах, а также у неё будет знание канона. Так же как и Коко прекрасно зарабатывает. Отклонение от канона не толь...