Глава 43

294 37 18
                                    

...Изана молча кивнул, хотя его взгляд задержался на мне чуть дольше, чем обычно. Может, пытался осмыслить услышанное или просто устал от потока информации, но вопросов больше не последовало.

В салоне воцарилась тишина, нарушаемая лишь едва слышным рокотом мотора. Ночной Токио постепенно растворялся за окнами машины, уступая место безликим автострадам и редким огням придорожных кафе. Снаружи мелькали огни фонарей, создавая ритм, который завораживал и усыплял.

Я перевела взгляд на окно, где отражались наши лица, едва различимые в полумраке салона. Проезжая через мост, я заметила, как река под нами мерцала в лунном свете. Далёкие огни Йокогамы уже начали появляться на горизонте — город казался будто бы ещё более отдалённым и таинственным, чем Токио.

Машина плавно остановилась у обочины, и Изана, выйдя первым, коротко кивнул водителю.

— Можешь быть свободен, — его голос прозвучал твёрдо, но без излишней резкости. Водитель, не задавая вопросов, слегка поклонился и уехал, оставив нас одних посреди ночной Йокогамы.

Мы стояли на тихой улице, где царило странное ощущение спокойствия, но город был далеко не безжизненным. Впереди мерцали огни, слышались приглушённые разговоры, и я вдруг почувствовала, как ночь оживает вокруг нас.

— Пойдём, пройдёмся? — предложил Изана, взглянув на меня чуть приподнятой бровью, затем накинув на меня свой плащ, так как мой должен был забрать брат из церкви, а я до сих пор в какой-то мере похожа на служителя церкви, наверное...

Я кивнула, чувствуя, как внутри разгорается странное, но приятное волнение. Мы начали медленно идти по улочке, вымощенной камнем, огибая узкие переулки, будто бы нащупывая тот самый ритм ночного города, который существовал где-то между проблесками неона и шумом далёких машин. Воздух был прохладным, но не холодным, лёгкий ветерок едва касался кожи, не нарушая общей тишины.

— Йокогама ночью особенная, — сказал Изана, заметив, что я поглядываю на звёзды, затем на миг остановившись, чтобы взглянуть на залив вдалеке. — Токио — это энергия, скорость. Йокогама же... как будто дышит по-другому. Здесь меньше давления.

— Меньше давления, но больше простора для размышлений, — добавила я, чувствуя, как город раскрывается перед нами в новой, непривычной краске, хотя тут ночью уже не в первый раз, но каждая новая ночь тут какая-то особенная.

Так выпала картаМесто, где живут истории. Откройте их для себя