— Изана... — прошептала я, беря аккуратно его руки в свои, — Ты своими душевными терзаниями заставляешь меня волноваться за тебя ещё больше.
А дело сейчас вот в чём. Приехала я значит в Йокогаму, к нему, а он уже какой месяц подряд, сейчас сентябрь, у нас тут тоске предаётся. Как только Какучё за ним следит? Он просто обещал делать это, пока меня тут три недели не будет. Но я приезжаю и тут вижу это: небритое, подавленное, а может даже раздавленное, чудо. И похоже Юдо, рыба-кит. Почему ему психолог не помогает?
— Ты хоть представляешь, что я ощущаю после той встречи? — начал было тихо он.
— Нет, — ответила ему твёрдо, — Разве я похожа на человека, который в полном объёме поймет все твои переживания? У меня с родителями отношения на другом уровне, мне тебя не понять целиком. Но я чувствую твои душевные муки, — с как заворачиваю, — За тебя переживаю, потому что ты мне дорог. Ты своим таким поведением заставляешь и меня мучиться. Ещё и так совпало, что твой день рождения пропустила
— Насчёт последнего не переживай, что приехать не смогла, мы даже не праздновали. По телефону же поздравила
— Шестнадцать лет не праздновали, вы чё? — у меня аж глаза чуть не выпали, а в августе говорили, что в кафе собираются идти и всё такое. По башке им двоим настучать что-ли? Думаю полезно, мозги хоть вправим.
— Без тебя праздновать не хотелось
— Подлиза, — сказала я, ухмыльнувшись.
— Нееееет, — и упал головой на мои колени.
— Да, — ответила ему и положила руку на голову, — Да, да и ещё раз да, — а затем замолчала.
— Что-то случилось? — через пару минут спросил он.
— Думаю, как тебя отправить бриться
— Эй!
— Как говорится ещё не вечер...
— Естественно, 11 часов, уже ночь
— Я не про это, тебя в порядок нужно приводить, а то на сорокалетнего мужика в запое похож. А я между прочим до сих пор на тринадцать выгляжу, на какие мысли это может прохожих натолкнуть?
— Что?
— Что ты являешься любителем маленьких детей...
— Ты издеваешься? — голос подскочил, а вот он нет. Думаю, что у него лицо сейчас похоже на физиономию кота при глажке, глажу же его рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так выпала карта
FanficПопаданка в сестру Коко с самого рождения, с братом будет в отношениях просто шикарных. Иметь "способность" предсказывать будущее на картах, а также у неё будет знание канона. Так же как и Коко прекрасно зарабатывает. Отклонение от канона не толь...