Глава l.

1.6K 35 0
                                    

Школа - это учебное заведение для получения общего образования.

Но так ли это ?

Да, школа это определённо место для получения знаний. Но так же это место где можно начать дружбу, уметь коммуницировать с людьми, может даже найти первую любовь..

Но школа так же является местом для травли. Именно в школе многие впервые столкнулись с буллингом. То чувство, когда все объединились против тебя. А дети порой не знают пощады. Некоторые даже являются предметом избивания. Например тебя могут избить за углом школы, ну или же в туалете. И как правило учителя закрывают на это глаза. Единичные случаи если они и обратят внимание, то только по жалованиям родителей.

Жестоко. Но такова реальность.

Более 40% школьников столкнулись с буллингом. И Жестянова София, так же входила в эти 40%.

Соня была прилежной ученицей, активисткой школы номер 331, староста, да и в целом отличница. Правда до 8 класса. Вначале восьмого класса к ним в класс перевелась девочка по имени - Мишель Гаджиева. И соня в неё влюбилась, а чувства, что позже выяснилось оказались взаимны. Начали отношения. А позже спалились на очередной школьной тусовке, и началась травля. Мишель перевелась в другую школу спустя полтора месяца, не выдержав позора, а Соня осталась заканчивать 8 класс в старой школе. Где терпела все возможные издевательства. От неё отвернулись друзья, да и в принципе весь коллектив. Главный буллиром был - Артём Волков, главный хулиган школы, которому, как-то раз отказала София. Волков начал мстить, так ещё и повернулся удобный случай. Мишель бросила её, обвинив во всём, что Соня была виновата. И последствие должна была разгребать сама. Что та явно не ожидала.

Соня уже тогда переживала трудности. Развод родителей, что было шоком для Сони. Она всегда думала, что у них всё хорошо, но мама - Любовь, объяснила, ей что простое перенасыщение друг другом, и это нормально. Она так же виделась с отцом, но это было по другому. Позже мама нашла себе мужчину - Петров Виктор, отношение у них были хорошими. Позже они переехали к нему в квартиру. Виктор был обеспеченным человеком, и чтобы получить хорошее отношение от Софии, задабривал её подарками. Хотя отец у Жестяновой был далеко не бедным человеком, у него имелась своя юридическая компания. Мама была психологом, но как правило по статистике, психологи ужасные родители. Решая проблемы других не замечают, проблемы близких. Да ещё и время такое, что мало кто признает их, как серьёзную работу.

Жестянова София Викторовна - блондинка с длинными волосами, пухлые розовые губки. Карие глаза, маленький носик. Худая девчонка, ростом 167 сантиметров. Красивая девочка, которая была в большинстве случаев во внимание. Только внимание позже переросло в безразличие родителей, и травлю.

Когда наступил 9 класс Соня перевелась в другую школу, номер 227. 9 "А" класс. Соня думала, что наконец-то всё изменится, но судьба решила её проверить на силу характера.

Школьная истома. || Даша поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя