Глава XV.

851 48 4
                                    

- Что они от тебя хотели? - спросил сразу сходу Андрей.

- Ничего особенного. Слушай, Даша тут сказала, что хочет в очередной раз тебя побить, будь осторожней пожалуйста, - сказала Софа, не зная как правильно сформулировать мысль.

- Я ещё посмотрю кто кого, - с яростью ответил Андрей, - ладно, проехали. Пойдёшь сегодня после школы гулять? - сразу меняя тембр голоса, спросил парень.

- Можно, - с улыбкой произнесла девушка.

***

Уроки закончились, девушка вышла на улицу и ждала Андрея. Когда он не пришёл через 10 минут, она стала ему писать и звонить, но тот не брал трубку. Прождав ещё двадцать минут Соня собиралась уходить, как ей позвонили. Но и это был не Андрей.

- Алло, - донёсся голос Вилки на той конце трубки.

- Привет, - ответила Соня.

- Привет, слушай я ещё в школе и тебя в окно вижу, ты чего на холоде стоишь? - обеспокоенно спросила Виолетта.

- Я уже домой собираюсь.

- Я ща выйду, давай вместе пойдём. Пожалуйста, - осторожно попросила Виолетта. Ожидая того, что её пошлют.

- Ну ладно, давай только быстрее, я замёрзла, - сказала Соня, и скинула телефон, кладя его в карман куртки.

Прождав девушку меньше пяти минут, они встретились. Шли сначала молча и медленно, как Виолетта начала диалог.

- Слушай, Сонь, прости меня пожалуйста. Я знаю, что ты знаешь уже, но я боялась сказать тебе. Думала ты закончишь со мной общение, хотя так и получилось - с разочарованием проговорила Малышенко. Говоря о том, что она употребляет.

- Я не из-за этого закончила общение, - Виолетта подняла на ту удивлённый взгляд, - а из-за того, что ты перестала отвечать мне. Мне конечно стало обидно. А потом я узнаю, что вы мне с Дашей врали. Другие потом рассказали правду. Не очень приятно узнавать просто это всё от других.

- Прости, - всё что могла сказать Виолетта.

- Да всё нормально уже, - сказала грустно Соня, шмыгая носом.

- А почему с Дашей перестала? - ещё один вопрос задала Вилка.

- Не знаю.. Так само собой вышло, - шоркая обувью ответила Соня.

Школьная истома. || Даша поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя