Вторник. Утро началось обычно. Соня написала Виолетте, что сегодня она идёт без неё, на что та отреагировала, так : «На свадьбу позовешь хоть?:)». Соня тем временем доказывал лишь, то что они с Дашей друзья.
Сегодня Соня решила надеть чёрный кроп-топ без рукавов, черную юбку намного выше колен, чёрные копронки, сверху белую свободную рубашку и лоферы.
Время уже было выходить. Надев пальто, и оглядев себя в зеркало, Соня вышла из дома. Как только девушка вышла из подъезда, то встретила Поцелуеву.
- Привет, - сказала Соня с милой и искренней улыбкой.
- Привет, давай вещи, - ответила Даша с той же улыбкой, забирая сменку и рюкзак.
- Тебе не тяжело? - побеспокоилась Соня.
- Нет, не волнуйся, - отмахнулась Дарья, - как настроение?
- Отлично, у тебя? - не переставая улыбаться спросила Соня.
- Аналогично. Сколько сегодня уроков, - подойдя ближе к Сони и закидывая руку ей через плечо, спросила Даша.
- Семь, а что? - прижимаясь к той ответила Жестянова.
- Проводить тебя хочу.
- Я не против. Только сколько у тебя уроков?
- Шесть, я тебя подожду.
- Хорошо. Всё хорошо? - заметив напряжение со стороны девушки, спросила длинноволосая.
- Да, всё хорошо, ты же рядом, - сделала комплимент Дарья.
- Взаимно, - скромно ответила Жестянова.
***
Уроки закончились. Соня с Виолеттой думали помрут. Завтра ещё сдавать доклад, а Вилка не была готова, но Соня обещала помочь. Жестянова и Лиза уже сделали его, прошлым днем. Девушки хорошо посидели, и нашли много общего. Может даже сказать сдружились.
- «Извини, зай, не смогу проводить до дома. Дела важные появились», - написала Соне - Даша.
- «Ничего, увидимся завтра тогда», - ответила Соня.
- «Я тебе вечером наберу».
- «Окей, буду ждать)» - написала Жестянова.
***
Сегодня Соня шла домой одна, у Виолетты были так же дела, который она не захотела рассказывать. А Соня не стала заставлять. Выйдя за территорию школы она услышала, крик.
- Жестянова, постой, - кричал Андрей бежавший к ней.
- Привет, - оглядев того, сказала Соня. Андрей был побит, синяк под глазом и на щеке, взворошённые волосы. Сильно ему досталось.
- Я извиниться перед тобой хотел. Не прав я был, девки твои за дело побили. Я не хочу конфликтов, мир? - протараторил брюнет.
- Ну давай мир, - кивнула Соня, и хотела уже уходить, как тот её отдернул.
- Сонь, давай я тебя провожу, - сказал Андрей.
- Не стоит, - ответила Соня.
- Чего такая упрямая? Пойдём, - сказал тот и пошёл прямо, как будто знал дорогу.
- Фиг с тобой, - смирилась Жестянова.
- Ты с Поцелуевой мутишь?
- Нет, я по мальчикам, - ответила Соня. Диалог ей не был интересен, как и её собеседник.
- Удивительно, у нас таких в школе осталось мало. Свита всех сделала розовыми, прикинь.
- Ага, - ответила безразлично Соня.
- Чем увлекаешься?
- Читаю.
- Что читаешь? - Соня лишь закатила глаза, и промолчала, - да брось, поговори со мной.
- А если я не хочу с тобой разговаривать?
- Ну тогда я буду сам с собой, - произнёс Андрей.
- Придурок, - усмехаясь сказала Соня.
- Кто бы говорил, - ответил в тон парень. Дальше диалог всё таки пошёл. Они даже постояли возле подъезда разговаривая. А простояли минут тридцать точно.
- А сколько время? - спросила Соня, отвлекаясь от беседы.
- Семнадцать пятнадцать, - ответил парень посмотрев на часы.
- Ой, мне уже пора, пока! - ответила Соня и удалилась.
Зайдя в квартиру девушка сразу поставила телефон на зарядку, так как тот сел. Пока он заряжался девушка пошла переодеваться и разогревать еду. Как только она поставила тарелку супа в микроволновку услышала звон в дверь. Посмотрев в глазок, она увидела Поцелуеву.
- Привет, а ты ?.. - хотела продолжить Соня, но её перебили.
- Блять, я думала ты сдохла. Ты почему трубку не берёшь? - налетала на неё Даша.
- Я после школы задержалась, телефон сел, извини пожалуйста, - сказала Соня утая об Андрее.
- Ну ты даёшь конечно, - выдохнула Дарья.
- Проходи тогда раз пришла, - сказала Соня пропуская ту в квартиру, - раздевайся.
- Ого, так сразу? У нас даже поцелуя не было, Сонь, - усмехнулась Даша.
- Ой, иди ты, - сказала Сон и ушла на кухню. Пацанка пошла за ней, - кушать будешь?
- Да не, спасибо, - сказала Даша садясь на стул рядом с Соней.
- Давай тогда чай, замёрзла наверное, - произнесла Соня и пошла ставить чайник.
- Я тогда с тобой попью, - ответила Даша.
- Окей. Кстати, что за дела были?
- Да там с пацанчиком надо было порешать.
- Ты избила его?
- Заслужил, за базар не отвечает.
- Конфликты нужно решать словами, а не кулаками.
- Ну я так не думаю, - стояла на своём Даша.
- Как знаешь, - пожала плечами София, наконец начав есть.
- Приятного аппетита.
- Спасибо. Останешься у меня? - неожиданно спросила Соня.
- Хз, а родаки? - почесав затылок неуверенно сказала Дарья.
- Не против поверь, ну так что?
- Ну давай, все ровно дома делать нечего.
- Мне правда ещё уроки сделать надо, и доклад.
- Ну тогда вместе, - улыбнулась девушка.
Далее они вместе попили чай с конфетами, сидели и просто разговаривали. Создавалась своя атмосфера. Сделав вместе уроки Сони, и доклад для Вилки, они просто вместе лежали в обнимку.
- А ты чего кстати так сильно задержалась? - спросила Даша поглаживая спину Сони.
- В магазин заходила, там по мелочи, - соврала Жестянова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная истома. || Даша поцелуева.
Teen FictionСтолкнувшись в старой школе с буллингом, Соня Жестянова приняла решение перевестись. Но вот только в новой школе оказалось не всё, так просто.