- Так это всё таки он, - прошептала Даша, а Соня лишь закивала головой.
- Извини меня, - с мольбой а глазах попросила София.
- За что? - сводя брови к переносице, непонимающе спросила Даша.
- За всё, - прижимаясь к девушке, ответила Соня.
- Тогда и ты меня, - с улыбкой на губах произнесла Поцелуева. Соня ответила ей той же улыбкой.
- Мне плохо, - берясь за голову сообщила Софа.
- Тошнит ?
- Да, - быстро встав с кровати сказала Соня и побежала в ванну, закрывая за собой дверь.
- Сонь, может тебе чем нибудь помочь? - стуча в дверь, спросила Поцелуева.
- Нет, - крикнули ей в ответ.
- Я тогда тебе вещи сейчас принесу, - в ответ она получила краткое "хорошо".
Стоя возле ванны, Поцелуева ждала пока Соня откроет. Даша переживала за неё. Но так же её радовал факт того, что всё прояснилось. Что они наконец-то поговорили, и самое главное помирились. Через минут 10 Соня вышла из ванной.
- Ты как?
- Нормально. Я могу в душ сходить?
- Да конечно. Вот вещи, я тебя на кухне буду ждать. Там ещё Кира с Вилкой.
- Окей, спасибо, - взяв вещи, Жестянова скрылась за дверью.
***
- Привет, - заходя на кухню, сказала Соня.
- Привет, как себя чувствуешь? - встав из-за стола, спрашивала Виолетта.
- Более менее, - с улыбкой ответила Жестянова.
- Это хорошо, - ответила за Виолетту, Кира.
- Ага. У меня же не будет никакой ломки?
- Надеюсь нет, садись есть, - ставя перед Соней тарелку с завтраком, произнесла Даша.
- Я вчера прям сильно была одолбленная? - спросила Соня.
- Просто тело, - куря ответила Кира.
- Ну хоть, так, - пожав плечами ответила София.
- А че у вас с Андреем теперь будет? - спросила Вилка, облокачиваясь на столешницу, которая была на против стола.
- Пусть идёт нахуй. Подойдёт ко мне хоть на шаг, отцу нажалуюсь и пизда ему придёт, - ответила Софа, видя как Даша напряглась. Соня взяла её руку и положила себе на колено, поглаживая.
- Туда его, - смеясь произнесла Виолетта.
- Ты мне если, что скажи, если приставать будет, - именно Соне сказала Даша.
- Хорошо, - усмехаясь ответила Соня.
- Девки, мне с Бэмби поговорить нужно, выйдете пожалуйста, - сказала Вилка.
- Окей. Пойдём в приставку зарубимся, они все ровно долго будут, - сказала Кира с приподнятым настроением, о мысли, что они будут играть.
- О пошли, - ответила ей Даша.
- О чём ты хочешь поговорить? - в ожидании спросила Соня.
- Обо всём. Но сначала я бы хотела извиниться перед тобой..
- За что?
- Да за всё. Я фиговая подруга, ч это прекрасно знаю, но я правда не хотела тебя обидеть, - смотря в окно, тихо сказала Виолетта.
- Виль, я тебя прощаю, - сказала Соня подходя ней, - ты должна понимать, что друзья, они на то и друзья, чтобы принимать тебя со всеми минусами и плюсами. Не надо менять себя, если бы я хотела видеть кого-то другого в тебе, я бы тут не стояла, - поглаживая её за плечо говорила Жестянова, - и это не касается тех вредных привычек, которые вредят тебе. Ты такая, какая есть. Добрая, весёлая, открытая ты умеешь радоваться и это круто. Ты учишься меня радоваться жизни, потому что я не вижу того, что видишь ты, - к глазам поступили слезы. Слезы радости за этот момент, - ты прекрасный человек, Виолетта. Именно с тобой я поняла что такое дружба. Хоть сутки назад мы были в ссоре и не общались. Всё это время я хотела вернуться. Прости меня тоже. Я не должна была проявлять безразличие к тебе когда ты старалась всё исправить. Я поступила эгоистично, не думаю о том, что ты испытываешь. Прости, - на последок сказала София, а Вилка подошла и обняла её, уткнувшись ей в плечо.
- Ты лучшая, - прошептала Виолетта.
- Люблю тебя, Виль, - так же обнимая девушку, сказала тихо Соня.
- И я тебя, - прижимаясь ближе ответила Вилка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная истома. || Даша поцелуева.
Подростковая литератураСтолкнувшись в старой школе с буллингом, Соня Жестянова приняла решение перевестись. Но вот только в новой школе оказалось не всё, так просто.