Утром среды, Соня и Даша пошли вместе в школу. Жестяновой так же пришло сообщение от Вилки, о том что сегодня не придёт в школу, так как заболела. Так что сегодня Соня была в компании Лизы.
Но София волновалась за Виолетту. Такое ощущение, что контакт с ней был потерян. Но Виолетта попросила не расспрашивать её, убеждая Соню, что просто много навалилось с началом учебного года.
С Дашей дела наоборот были куда лучше. Та же самая ночёвка, показала, что Даша на самом деле трепетная, внимательная и заботливая. Такие черты её характера Соня хотела видеть всегда.
***
Перемена, 9"А" класс, ещё не пускали в кабинет информатики, так что он стоял в коридоре. Кто-то сидел на полу и играл в телефон, кто-то побежал в столовку, а кто-то просто разговаривал. Соня с Лизой разговаривали о повседневной жизни. День проходил хорошо, всё было спокойно.
***
Ломка. Блятская ломка. Вот, что ощущала Виолетта. Для половины школы не было секретом, что девушка любила "нюхать". В то время, как девушка старалась справиться с этой зависимостью. Было тяжело. Очень. Рвота, головные боли, судороги. Виолетта знала, что такое состояние надо пережить и это закончится. Про крайней мере она на это надеялась.
Малышенко употребила в первый раз в конце седьмого класса. Она была ещё блять ребёнком, но была вынуждена стать взрослой. Вынуждена была стать мамой для своей мамы. Когда та проявляла безразличие, манипулировала и винила во всех грехах мира Виолетту, перекладывая на нее ответственность.
Каждый день она слышала слова о том, что лучше бы не рождалась, что от неё никакой пользы. А Виолетта страдала из-за этого. Очень страдала. Ей казалось, что её родная мама её не любит. Ну не помогла понять почему? Как мама, которая её родила может поднять на неё руку, наорать. Это являлось для неё предательством.
Мама. Само по себе тёплое, родное слово. Но не для Виолетты. С мамой у неё ассоциировались такие слова, как : предательство, боль, непонимание, злость. Хотя маму она любила. Очень любила.
Для класса, да и в принципе для всей школы она была клоуном, который вечно смеётся и радуется. Такое клише она на себе носила. И никому не рассказывала, что было у неё на душе. А зачем? Чтобы в очередной раз осудили? Сказали не плач? Или, что всё будет хорошо? Виолетта точно знала, что хорошо ей не будет, не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная истома. || Даша поцелуева.
Подростковая литератураСтолкнувшись в старой школе с буллингом, Соня Жестянова приняла решение перевестись. Но вот только в новой школе оказалось не всё, так просто.