- За тебя Поцелуева заступилась, - прошептала Вилка.
- Да ну, - насмешливо произнесла в ответ шёпотом Соня.
- Зря ты так, я бы на твоём месте бы пригляделась.
- Так и встречайся с ней. А я по мальчикам.
- Перед Поцелуевой точно не устоишь.
- Значит свалюсь, - делая вид, что пишет в тетрадь сказала Соня.
- Ну ну, - продолжила Виолетта. Соня лишь закатила глаза.
Отсидев урок девушки направились в коридор, где их уже ждала свита.
- Так, Бэмби, давай мы сами поговорим. Тебе просто не понравится, да и безопасней будет, - сказала Вилка останавливая Соню.
- Окей, - легко согласилась Жестянова.
- Увидимся на уроке тогда, - сказала Малышенко и пошла к компании.
Только татуированная не уточнила, что встретятся через урок. Поняла, Соня это, когда та не явилась на урок спустя пять минут. Не захотев сидеть одна, Соня решила подсесть к тихони класса, благо не было учительницы, чтобы пересесть.
- Ты не против? - спросила Соня, подходя к парте.
- Нет, садись, - согласно ответила Лиза.
- Спасибо, тебя же Лиза зовут?
- Да, тебя Соня, верно? - застенчиво спросила Лиза.
- Верно, - кивнула Соня.
На уроке девушки разговорились, для Сони, Лиза показалось приятной в общении. Так же девушки работали теперь в паре, им задали совместный доклад по истории. Одноклассницы договорились встретиться у Сони вечером, того же дня.
***
Направившись вместе в кабинет русского языка, Соня пыталась дозвониться до Виолетта, но результаты были безысходны. Как тут ей пришло сообщение «Выйди в коридор» от Виолетты.
- Ты ахуела? - спросила Соня, подходя к той, возле неё конечно же присутствовала свита.
- Да, - ясно дала понять Вилка.
- Пизда блять. Ты могла написать мне?
- Мне не до этого было, - пожав плечами сказала Вилка.
- Тогда я спешу тебя обрадовать, ты делаешь доклад сама. Когда другие в парах, - мило улыбнувшись ответила Соня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная истома. || Даша поцелуева.
Teen FictionСтолкнувшись в старой школе с буллингом, Соня Жестянова приняла решение перевестись. Но вот только в новой школе оказалось не всё, так просто.