Глава XIV.

832 39 6
                                    

С момента прогулки Сони и Андрея прошло два месяца. За это время Виолетта и Софа окончательно перестали общаться.

Происходило это постепенно, так что для Сони это не стало, чем-то болезненным. Как она поняла, Вилка просто ушла в наркотики. В школе практически не появлялась, не отвечала на звонки и сообщения, а потом и во все пропала. Когда София прекратила первая писать, то на этом всё и закончилось.

С Дашей дела обстояли лучше. Но и это длилось не долго. Девушки проводили много времени вместе, гуляли, устраивали ночёвки, и переписывались днями на пролёт. Но хорошему суждено заканчиваться. Их общение закончилось из-за Сони. Девушка просто отдалилась, сама не зная почему. Просто произошёл такой момент. София просто начала больше времени проводить с Андреем.

Он ей нравился. В нем она видела честного человека. Когда другие ей врали. И соня забывала о том, что сама была далеко не честной. Но её успокаивал Андрей, всеми способами пытаясь отвелеч от переживаний о старых друзьях.

Хотя Даша, до сих пор ей писала. Писала каждый день, для той их общение ещё существовало. Диалоги были сухие, в основном это было :

- «Привет, как дела?»
- «Привет, нормально»
- «Чем занималась сегодня?»
- «Я занята, позже отвечу»
- «Буду ждать)»

Но Жестянова, так и не отвечала. Она была занята Андреем. Он стал для неё другом, даже больше.

Андрей был для неё идеалом парня. Заботливый, внимательный. И только для неё. Так считала Соня. Но не представляла, как ошибается.

Иванов научил ту, совсем недавно курить. Это произошло на одной из вечеринок. Парень при всех взял её на слабо, чтобы не опозориться девушка закурила. И это быстро вошло в её привычку.

Но круг общения на Андрее у неё не закончился. Она стала дружить ближе с Лизой, и его друзьями.

Сейчас её поведение можно было не узнать, за эти шестьдесят дней она изменилась. Изменилась в плохую сторону. А для чего? Задавался вопрос. А ответ был прост - чтобы не повторился сценарий из прошлой школы.

***

Очередной понедельник. Софии стало тяжело вставать по утрам, так что ели поднявшись она пошла в душ. Сделав все водные процедуры, девушка пошла завтракать. После чего пошла проводить волосы и лицо в порядок. Сделав ежедневный макияж, и выпрямив волосы, девушка приступила к выбору одежды.

Школьная истома. || Даша поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя