Глава IX.

925 45 1
                                    


Войдя в квартиру, девушка быстро нашла Виолетту. Девушки решили идти домой. Спустившись Соня, всё же решила, что лучше вызвать такси, чем самим идти. Если Соня ещё соображала, то Виолетту просто унесло. Но это не остановило её выкурить две сигареты подряд.

- Тебе плохо не будет? - спросила Соня, смотря в телефон, отслеживая машину.

- Не знаю, как потом, но сейчас мне очееень хорошо, - пьяно произнесла Вилка.

- Такси приехали, пойдём, - беря под руку Виолетту, сказала Соня. Усадив ту в машину, они поехали.

Когда они уже приехали домой, Соня ели дотащила Малышенко до кровати. После чего сама легла рядом. Так и не переодевшись.

***

Время двенадцать часов дня, Соня проснулась первая.

- Пиздец блять, - единственное, что сказала Соня, просыпаясь.

Ели встав, она пошла на кухню. Выпив таблетку от головы, она направилась в душ. Родители девушки были на даче, до вторника. Так, что квартира было полностью в распоряжение дам. Решив не напрягаться с готовкой, Жестянова заказала какую-то доставку. Сидя в гостиной, которая была объединена с кухней, смотрела телефон. Как зашла Вилка.

- Сонечка, дай таблетку пожалуйста, - охрипшим голос попросила Виолетта.

- Ща, ты чёто рано проснулась, - сказала Соня подходя к столешнице.

- Да? А сколько время, - садясь на стул возле "барной" стойки, спросила Вилка.

- Час дня всего лишь.

- Ой иди ты, я подумала, что только девять.

- Ну ты прям загнула, - смеясь ответила Жестянова, давая таблетку.

- Спасибочки.

- Там еда скоро приедет, так что в душ иди. Тебе дать одежду?

- Можешь просто дать, - улыбнулась сказала Вилка.

- Ой, всё иди, - прогнала ту Соня.

Как вдруг Соне пришло сообщение на телефон.

- «Привет. Извини за вчера, я не должна была этого говорить». Писала Поцелуева. Соня её проигнорировала, поведение той ей совершенно не нравилось. Хотя сама девушка ещё, как. Но для Сони такое «отношение к девушкам» стало чем-то неправильным, ненормальным. Тем более девушки знакомы очень мало, неделю. И за этот промежуток, от Поцелуевой было слишком много эмоциональных сюрпризов. Если и дальше будут общаться, то Соня хотела думать, что дальше не зайдёт. Хотя многие знали, какая была ориентация и Даши, Вилки, да той же самой индиго. Тихони класса, и никто про это не говорил. А тем временем, в прошлой школе бы проходу бы не дали.

Школьная истома. || Даша поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя