После школы Соня и Виолетта отправились на прогулку, конечно это была инициатива Вилки. Девушки направлялись на набережную, города Геленджик. Где они проживали. Виолетта делилась, как и что у них в школе. Какие учителя добрые, а каких лучше не злить. Кто главный хулиганы, а кто тихие. Какие уроки можно прогуливать, а на какие лучше остаться. С кем лучше дружить, а с кем нет, а с кем не стоит иметь конфликтов.
- Могу ещё вопрос задать ? - спросила Соня.
- Да конечно, спрашивай всё что душе угодно.
- Почему ты так выглядишь. Ну в смысле..
- Я тебя поняла. Тут всем просто похуй на то, как ты выглядишь, спасибо на том, что вообще живой приходишь. Ты же не против матов? - поинтересовалась Виолетта.
- Нет. А так понятно. Просто в прошлой школе ругали даже за маникюр и макияж. Вижу у вас вообще по другому всё.
- Ага. А ты кстати из какой школы? И почему перевелась?
- Я из 331. Перевелась потому, что учителя слабые были, - соврала Жестянова.
- У нас тут не лучше, поверь.
- Да я уже поняла. Ну посмотрим, что выйдет, - пожав плечами ответила София.
- Вот знаешь, смотрю на тебя и думаю, какую кликуху дать. Барби у нас есть, кукла не то, малышка звучит, как-то пошло. И вот, что мне делать? - состроила грустное лицо Вилка.
- Хах, не знаю. У меня никогда подобного не было, - с улыбкой ответила Соня. Ей было комфортно с Виолеттой. Казалось ты не предаст, но спешить с доверием София, не хотела.
- Думай, думай тупая голова, - проложив пальцы к вискам, говорила Вилка, - точно!! Бэмби будешь. Такая же милая. Боже, как же тяжело быть настолько умной.
- Ахха, Бэмби так Бэмби. Я согласна. А то уже думала и правду буду «малышка», - смеясь произнесла Соня.
- Ну меня бы тогда загнобили за бездарность, - Бэмби лишь продолжила смеятся, - слушай, на тебя девка одна смотрела, блондинка такая. Это Дашка, с ней аккуратнее будь. У них там своя тусовка. Она девка нормальная, но выкинуть какой-то прикол может.
- Она из компании Оеланы?
- Да, они с Крис Захаровой главные типо. Крис единственная там с длинными волосами. Прям такие конкретные пацанки, - показывая кулаки, сказала Вилка.
- Я тебя поняла. Аккуратней, так аккуратней, - задумчиво сказала Соня.
- Дай кстати свой номер. А то, как ты мне домашку будешь скидывать.
- Окей, дай телефон запишу, - быстро записал у Вилки себя в телефоне, девочки продолжили разговор, только уже на не принужденные темы. Компания Виолетты была потрясающе, весёлая девчонка, уверенная. И единственная, кто был рад Соне в классе. Прогулку девушки закончили в восемь часов вечера.
***
Вернувшись домой Соня переоделась, и пошла готовить ужин на троих. В десять обычно приезжает Любовь и Виктор. Соня благодарила всевышних, что завтра была суббота. Она могла заняться своими делами, да и в целом проанализировать первый школьный день.
Она была рада, что завела подругу. В классе все были разделены на компашки из трех-четырех человек. Соня была удивлена, когда оказалась, что такая, как Виолетта не с кем не общается из класса. Вилка лишь объяснила, что многие просто считают её клоуном, да и в целом не её компания. Учительница оказалась доброй и понимающей. В целом день прошёл отлично, по сравнению с прошлым годом из школьной жизни Жестяновой.
Приготовив курицу с картофелем, она поела не дождавшись «родителей », приняла душ и легла читать. Так закончился первый день в новой школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная истома. || Даша поцелуева.
Teen FictionСтолкнувшись в старой школе с буллингом, Соня Жестянова приняла решение перевестись. Но вот только в новой школе оказалось не всё, так просто.