Глава XVII.

817 47 0
                                    

Оставшиеся день прошёл ужасно. Остальные уроки на Соню, всё время смотрела Виолетта, а когда она просто шла по одному из этажей, на неё смотрела свита. При чем взгляд был максимально осуждающий, и это было ужасно. Опять казалось, что весь мир против тебя. Но на этот раз, Соня виновата была сама. Она выбрала разрушить до конца дружбу с Виолеттой и Дашей. Тем самым потеряв многое, но София пока этого сама не осознавала.

***

Сегодня уже был четверг, уроки закончились и Соня пошла гулять вместе с Андреем. Иванов, что-то говорил, а Соня была в мыслях, и не слушала его.

- Так, что пойдёшь? - спросил Иванов, тем самым вытаскивая Софу из своих мыслей.

- Ой, извини, я задумалась. Можешь ещё раз повторить? - очнулась Соня.

- Я спросил, пойдёшь ли ты со мной в субботу на вечеринку, к Глебу, - пояснил брюнет.

- Ну давай, все ровно делать нечего, - ответила София.

- Тогда замётано, - подмигнул тот.

***

Сегодня была суббота, а это означало, что будет вечеринка. Встав примерно в десять утра, Соня пошла на кухню. Позавтракав, она пошла в душ.

Торопиться было некуда, Андрей должен был зайти за ней только в пять часов. Сегодня целый день девушку не покидало странное чувство. Ей было тревожно. Как будто её ждали большие неприятности.

Переживания вышли на уровень панической атаки. Такое у Жестяновой было не редкостью, а даже наоборот. Она уже научилась с этим справляться. Выпив воды, и начав пересчитывать предметы на кухне, девушку по тихоньку отпустило. Даже такое чувство, её не остановило, чтобы не идти туда. А зря.

***

Надев серую мини-юбку в белую тонкую полоску; тонкий черный ремешок; черную кофту с открытыми плечами: ботфорты, чтобы хоть, как-то прикрыть ноги. Волосы девушка так же выпрямила, и сделав ежедневный макияж, но в этот раз она выделила губы тёмно-красной помадой, проделав все эти штрихи, Соня была готова.

Накинув чёрное пальто, девушка вышла из квартиры. На улице уже её ждал Андрей. Поздоровавшись они пошли. На это раз "вечеринка" состояла в клубе. Организатором, которым являлся сам Глеб - друг Иванова.

Придя туда сразу была везде слышна громкая музыка, светил ярко свет, разными цветами, и крики людей.

Школьная истома. || Даша поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя