Глава XIII.

825 34 1
                                    

Соня собиралась на прогулку с Андреем. Конечно же ничего никому не сказав. Андрей целую пятницу ходил за ней в школе, уговаривая пойти с ним гулять, после чего Соня сдалась.

Прогулка должна была состоятся на той же набережной. Девушка решила не наряжаться, надев голубые джинсы трубы и толстовку, с кепкой была готова. Надев так же куртку, так как уже ощущаемо холодало, она вышла из дома.

- Привет, - сказала Соня встретив Андрея у подъезда, - давно стоишь?

- Минут десять. Круто выглядишь, - ответил парень.

- Ага, пошли уже, - произнесла девушка и двинулась вперёд, оставляя Иванова всади.

- Как дела? - спросил Иванов, догоняя девушку.

- Нормально, у тебя?

- Отлично, с тобой же гуляю.

- Не говори, так больше, - безразлично сказала блондинка.

- Как скажешь, давай купим по кофе, - предложил парень.

- Я не пью кофе.

- Ну тогда чай, пошли, пошли, - сказал парень потянув Соню за собой.

- Заебал, - прошептала девушка.

Взяв по чаю, они двинулись в сторону самой набережной. Всё это время они просто молчали. Ну почти. Андрей пытался разговорить Жестянову, но та просто смотрела телефон.

- Что ты в это телефон уставилась? - наконец-то произнёс претензию брюнет.

- Вилке пишу. Она не отвечает, - ответила Соня.

- Че опять в запой ушла? Или сорвалась?

- В смысле? - оторвалась от телефона Жестянова.

- А ты не знаешь? Забей тогда.

- Рассказывай давай, - потребовала София.

- Ну Сонька, если Виолетта захочет, то расскажет, не моё это дело.

- Если ты не расскажешь, я уйду, и скажу Даше, что ты ко мне пристаешь, - начала шантажировать Соня.

- Да, бля. Ладно, короче Вилка торчит с класса седьмого, и алкашкой злоупотребляет. Было множество попыток бросить, но как видишь не удаётся. Летом вроде, как завязала, но сорвалась видимо, - шмыгая носом, рассказывал Андрей, - у меня друг, Вовка есть, он наркоту любому доставить сможет, рассказал, что с вторника на среду, Вилка звонила ему, но он тогда не смогу ответить. Видать и хотела попросить дозу. Ну тут до меня слухи дошли, что Кира ей дозу передала. Тоже этим увлекается. Ну вот и последствия, она сейчас дня два ещё отходить будет, тебе то наверное сказала, что болеет. Ещё странно, что Даша тебе не рассказала, она по любому знает.

- Пиздец, - только могла ответить Соня, находясь в шоковом состоянии.

- Больше не будешь общаться?

- Буду. Просто правда почему я узнаю главное это о тебя, а не от той же Даши, - брюнет только пожал плечами, - ну если, так рассуждать, то мы не так, давно знакомы, чтобы мне такое доверять.

- Ну ты же ей доверяешь, тем более она могла рассказать, о том что ты будешь общаться с наркоманкой. Не очень приятно, да ?

- Ага, - как будто разочаровавшись ответила Соня. Неприятный осадок на душе присутствует. Андрей был прав, вот какой вердикт вынесла из этой информации Соня, - слушай, я пойду пожалуй.

- Я провожу.

- Нет, не надо. Я хочу побыть одна, пока, - сказала Соня и поспешила уйти.

***

Придя домой, девушка заварила себе ромашковый чай. Её подруга являлось наркоманкой.. И скорей всего сейчас она отходила от дозы. Если сопоставить логическую цепочку, то Даша знала. И сама бы могла "нюхать".

- «Идеальное комбо друзей» - подумала София.

Её и вправду совершенно не радовал факт, о том что люди, которым она доверяла и видела в них близких, были наркоманами. И ничего об этом, ей не говорили.

Но с другой стороны София тоже была далеко не честной с ними. Потому, что считала, что так будет лучше.

- «Может тогда и они подумали, что так будет лучше» - появилась мысль у Сони.

Может это была ложь во благо?.. Если придёт время они сами все расскажут. Всё же Андрей не может знать всей правды.

К такому выводу пришла Соня.

_________________________________________

Ссылка на тгк https://t.me/DaphneCarter

Школьная истома. || Даша поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя