Глава VI.

955 39 0
                                    

В конце школьного дня, вымотанные девушки пошли к набережной, которая была недалеко от школы. Гуляли девушки недолго, от силы минут 30, после чего разошлись. София шла медленно, витала в своих мыслях. Как вдруг Жестянову, кто-то отдёргивает за плечо.

- Оглохла, что ли? - сказал женский голос со спины. Соня обернулась и выдохнула, незнакомцем оказалась Поцелуева.

- Ты меня напугала, - поднеся к сердцу руку, сказала Соня.

- Я тебя звала, ты не слышала, - пожав плечами сказала Даша.

- Ладно, ты что-то хотела?

- Прогуляться, - ответила беззаботно Дарья.

- Нуу пошли, - не зная, что ответить сказала девушка.

- Пойдём в сторону правого берега, - девушка кивнула в знак согласия, - спросить хотела, - девушка подняла на Поцелуеву взгляд, - почему перевелась?

- В прошлой школе учителя слабые были, ну как я поняла в этой будет не лучше, - пожав плечами ответила София.

- Это да. Только с Малышенко общаешься?

- Да, а что?

- Просто интересно, - сказала Даша не смотря на Софию. Пацанка вела себя странно, Соня не замечала такого поведения в школе.

- Всё хорошо? - спросила Соня, дотрагиваясь рукой до плеча Поцелуевой. Но как увидела её взгляд на руке, сразу же убрала руку, - извини.

- Ничего. Всё нормально, просто не знаю че говорить надо, - ответила Поцелуева пиная камень.

- Тогда давай буду говорить я. Чем ты занимаешься? Я заметила у тебя идеальную физическую форму, - с улыбкой спросила Бэмби.

- Боксом, раньше смешенные единоборства. А ты?

- Сейчас просто читаю, никуда не хожу. Но раньше ходила в музыкалку. Ушла правда потом.

- Почему? - спросила Даша смотря на профиль лица девушки.

- Сложно и скучно. Я училась на фортепиано, но сейчас не думаю, что смогу, что-нибудь сыграть.

- Понятно. Давай рюкзак, - сказала Даша, чтобы забрать его, видя как девушка уже устала его нести.

- Не стоит, тебе самой вон надо нести.

- Сама сказала, что у меня физуха ахуенная, так что мне пользу будет, так что давай, - Жестянова всё же сдалась и отдала его, - после кого класса уходить будешь?.

- Посмотрю, как сдам экзамены в девятом, а там и решу. А ты почему осталась до 11? - смотря за Дашей, тяжело ли ей нести сумку, спросила Соня.

- Родаки заставили, - ответила Дашка, - давай сядем.

- Ну вот, сказала же, что будет тяжело, - стоя возле лавочки сказала Жестянова.

- С тобой бесполезно спорить, - приняв факт, сказала Поцелуева, - пойдём лучше возле моря погуляем, - беря за руку девушку и потянув с собой, произнесла Даша.

- Ну пошли, - согласилась Соня. Девушки не отпуская руки гуляли возле моря. Погода была хорошей, не считая пасмурных туч. У девушек всё же вышел диалог. Девушки веселились, разговаривая обо всём на свете. Соня лишь не поняла, откуда такой прилив дружелюбия от Поцелуевой, но всё же оставила эти мысли в покое.

- Кстати можно не скромный вопрос? - сказала Поцелуева, когда они уже шли назад к лавочке. Соня кивнула в ответ, - у тебя есть парень?

- Неа. А у тебя? - садясь на лавку, спросила Соня.

- Я похожа на ту, у которой он может быть? - усмехаясь спросила Дарья.

- То есть ты?.. - не зная, как подобрать правильно слова, говорила София.

- Ага.

- Оу, - сложив губу в трубочку произнесла девушка.

- Не общаешься с такими? - положив руку взади Бэмби, спросила та.

- Общаюсь. Вилка же тоже, - посмотрев в глаза Поцелуевой, ответила Соня.

- А, да точно, - так же смотря в глаза Сони, ответила Дашка, - Что делать будешь? - перевела тему пацанка.

- Ну пока, у меня главное в списке поесть. Потом уроки, а там и вечер будет, - кладя голову на плечо блондинки, произнесла девушка, - А ты?

- Первое у нас с тобой совпадает, а вечером с друзьями встречусь.

- Ясненько, - сказала Соня, - скоро пойдём?

- Давай ещё немного посидим, и пойдём.

- Хорошо, - с улыбкой ответила Жестянова.

Школьная истома. || Даша поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя