Глава V.

953 38 0
                                    

Первая пошла Даша, приняв положение лёжа. Соня села сверху на ноги, держа их.

- И так на счёт три начнёте! - сказал физрук смотря на таймер, - раз, два, три!

- Раз, два, три, четыре, - считая шёпотом говорила Соня. Поцелуева была в идеальной спортивной форме, чему могла позавидовать Жестянова. Соня сама была стройной, но спортом не занималась от слова совсем.

- Закончили! - крикнул Стасик, - запомните результаты, чтобы потом записать их.

- Сколько? - спросила Даша.

- Семьдесят два, ты молодец.

- Знаю, давай теперь ты, - сказала Дарья и девушки поменялись местами.

- Раз, два, три, начали, - сказал физрук.

- Малыш, давай быстрее, - сказала Дашка смотря, как София мучается от физической нагрузки.

- Я уже не могу, - лёжа сказала Бэмби.

- Давай, давай, - ответила Даша, - над физухой надо конечно поработать.

- Я знаю, - сердито ответила Соня. Даша начала смеяться с неё. Жестянова выглядела нелепо, худое тело которое пыталось подняться, держа руки за голову, при этом возмущаясь.

- Закончили, - крикнул учитель.

- Сколько? - спросила жалобно София.

- Тридцать два, ну хоть, что-то. Ты только скажи шестьдесят один, чтобы пятёрка была.

- Окей, я ща умру, - еле поднявшись ответила Соня, с помощью протянутой руки Поцелуевой.

- У нас ещё впереди отжимания, челночный бег, - хотела продолжить издевательства Даша, но её перебили.

- Остановись, - пытаясь отдышаться, сказала та. Даша продолжала угорать.

- Бляять, это пиздец, - подлетела к Сони, Виолетта, - кого хуя в первый, мать его день, нормативы, ааа, - злобно проговорила Малышенко.

- Согласна, - сказала Бэмби.

- Вилка, ты скорее шарик. Сдулась быстро, - с насмешкой сказала Кира, только что подошедшая.

- Обхохочешься, - ответив это Вилка пошла к месту для отжиманий. Кира проводила её недовольным взглядом, и постояв ещё секунд 15, пошла за ней.

- Девочки должны сделать как минимум двадцать раз, а мальчики двадцать семь, - свистнув в свисток ученики приступили к сдачи.

- Ну активней, шарик, - с издевкой сказала Кира, сидя возле Виолетты.

- Ой, да иди ты, - запыхаясь сказала Вилка.

- Какие мы злые, не сдуйся только, - продолжала Кира.

- Я тебя ненавижу.

- Хах, взаимно шарик, - состроив грустное лицо ответила Кира. Услышав крик преподавателя, она вынесла вердикт, - двенадцать раз, зайка.

- Пиздец блять, я сдохла, - упав сказала Виолетта.

- Давай отходи. Надеюсь у тебя хоть с математикой нормально будет, - становясь в стойку сказала Кира.

- Заслуженная тройка, - гордо произнесла Вилка.

- Ух ты, удивляешь, - ответила Кира.

- Ага, ага. Давай уже, - услышав свист, девушка приступила к выполнению упражнения, - раз, два. Пиздец куда, так быстро, - когда время закончилось Виолетта произнесла, - тридцать три, ну ты киборг, - протянув последние слова, сказала Малышенко.

- Это ещё мало, - вставая с позиции ответила девушке, Кира.

- Я не сомневаюсь.

***

Дальше был челночный бег. Первые бежали Маша Романова и Света, потом Оелана с Машей Семёновой. Далее была Лиза с Кристиной.

- Готовься проиграть, - подмигивая сказала Захарова.

- Ага, - ответила Лиза.

- На страт, внимание, марш! - крикнул Стасик. К удивлению у девушек была ничья. Их бег составлял по времени девять секунд и 5 десятых, что являлось абсолютной нормой.

- Ничья, - сказала Лиза.

- Я не глухая, слышала, - резко ответила Кристина.

- Ладно, я пойду, вроде всё закончилось.

- Не споткнись, - злобно проговорила Захарова.

- Такая добрая, - ответила в тон, Андрющенко.

- Ебало закрой, - повернувшись сказала Крис. Лиза лишь закатила глаза, и молча ушла.

- Че не ладите? - подошла Кира к русой.

- Да эта "индиго", ахуела в край, тихая вроде а базарит много, - указывая на свою правоту ответила Кристина.

- Понятно, всё, ты как всегда в своём репертуаре, - похлопав ту, произнесла Блондинка. Услышав звонок с урока, девушки отправились в раздевалку.

***

- Этот стасик-пидорасик ахуел. Хули в первый день нормативы. Я курила всё лето, а тут, - злобно говорила Вилка переодеваясь.

- Согласна, - только это смогла произнести Соня.

- Какой следующий урок? - спросила Виля.

- Литература, - с поддельно радостным голосом сказала София.

- Пиздец, ну хоть посплю.

- Было бы от чего уставать только, - сказала Кира.

- Да иди ты, заколебала, - бросив злобный взгляд ответила Малышенко.

- Не злись только, а то лопнешь, - её свита засмеялась на это высказывание, а Сонька стояла недовольная тем, что её подругу унижали.

- Сказала Медведева, - прошептала девушка Виолетте, та залилась смехом. Благо это никто не услышал, ну так думала Соня..

- Ладно идём, - сказала Вилка.

Школьная истома. || Даша поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя