Начало

289 13 3
                                    

Снова рабочий день. Запах книг и улыбки добрых людей.
Я пересчитываю деньги. Все на месте.
Гашу свет и выхожу из книжного.
Два поворота ключем и я отправляюсь к Нале.
Сегодня снова загруженный день и я не прочь ей помочь.
Захожу внутрь. Запах варенного кофе. Ммм.
За столиком около окна ещё сидит какой-то мужчина. В его руках кофе.
Вдруг замечаю знакомые тату. Внутри что-то ёкает. Да не может такого быть.
Я прохожу на кухню и вижу Налу.
-Привет
Она махает мне и указывает на недомытую посуду.
Я снимаю с плеч сумку,вешаю пальто и засучив рукава приступаю к работе.
Ко мне кто-то подходит и я оборачиваюсь в надежде увидеть Налу,но это оказываться Алан.
-Не видела мою сестрицу?
-Я со страху чутли тарелку не разбила! Она где-то в кладовой.
Он мне широко улыбнулся и пошёл к Нале.
Тем временем пока я вычищаю чашки меня все ещё будоржит тот посетитель. Мало ли у кого ещё такие тату. Не стоит об этом думать.
Но мой мозг меня не слушаеться.
Черт,это было так давно! Я была глупым подростком. Забудь,забудь об этом.
Я со злостью ложу последние бокалы сушиться и вытерев руки иду прощаться.
-Спасибо за помощь!-обнимает она меня. Да кстати..тот мужчина спрашивал про тебя. Как я сказала что знаю тебя и ты сдесь появишься,то попросил передать записку.
Меня бросило в дрожь. Что там черт возьми?
-Спасибо тебе. Пока!!!
Я вышла из кладовой и открыла смятый листочек:
"Умоляю тебя ,не пугайся того что ты можешь сегодня увидеть. Я незнаю как ещё подготовить тебя к этому. Просто вспомни то что было пять лет назад. Может быть тебя обманули,что бы спасти.
Но теперь.. Кое-что случилось. Мне нужна твоя помощь. Заранее прости за все."

Моя история || книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя