-Расскажешь как ты провела тот первый год?-мы лежали на кровати и просто обнимались.
-Это были ужасные времена...
- Я хочу знать насколько больно я тебе сделал
-Ладно..слушай
Пять лет назад
Я собрала все необходимое что бы улететь. Сначала конечно надо добраться до Нью-Йорка,потому что лечу я именно оттуда.
Деньги,которые тогда взяла в сейфе все ещё в тайнике с той странной папкой,но мне все равно что в ней.
Открываю дощечку ламината и ложу туда её. Мне нужно забыть о прежней жизни.
Я вылезаю через окно и иду по дороге.
Путь занимает у меня три часа и когда я подхожу к вокзалу начинает светать.
Беру билеты на самолет в Нью Йорк и выхожу в зал ожидания. Я ведь могу просто взять и застрелиться,повеситься, вскрыться и не терпеть эту боль и пустоту внутри меня.
Глубоко вдыхаю и закрываю глаза. Нет. Мне нужно приехать туда. Это было его желанием. Предсмертным...
С глаз начинают сочиться слёзы. В зале пусто и я даю волю своим эмоциям. Реву,плачу,рыдаю.
Наконец люди начали приходить и мне приходиться вытереть опухшие глаза и заплаканное лицо. В далеке послышалось как самолет садиться. Ну вот. Сейчас я отправлюсь в город воспоминаний.
Сажусь на свое место. Пейзаж начинает меняться с каждой секундой и я устраиваюсь по удобней смотря в даль. Осталось вовсе немного. Главное что бы меня не нашли.
После долгого перелета я наконец вдыхаю воздух Нью-Йорка.
Беру номер в дешевом отеле и отправлясь на улицы. Там легко достать фальшивие документы и не только.
Денег у меня много,поэтому я покупаю фальшивый паспорт. Теперь мне уже 18 и для Турции я совершеннолетняя.
И ещё одно. Немного лсд и екстази мне не помешает. Хоть чем-то отвлеку себя.
***
Турция. Весна. Теплый пряный воздух.
Я нелегально провезла наркоту. Как оказалось легко...
Так как единственный мой отточеный и хорошо выученный язык это английский я с трудом говорю с местными. Мне до жути неловко от этого.
Везде на меня косо посматривают и на душе как-то тяжело.
Наконец-то после двух дней в отеле мне удаеться найти подходящий дом у моря. Одинокий пляж с пирсом. Чем не красота.
Новая мебель и хороший гарнитур.
Но все же сдесь слишком пусто.
Внизу погреб заполняеться дорогими винами,а мини бар полон алкоголя.
Я запиваю свою боль,принимаю то что купила. Тщетно. Это помогает забыться, но потом все становиться ещё намного хуже.
Я выучила каждый сантиметр моего дома.
За неделю я выплакала столько слез сколько могла, я так выжала свои вены,что могла бы умереть.
Мне нужно держаться,даже если так.
Снова алкоголь,крепкие сигареты и снова новые шрамы.
Мысль о суициде все чаще приходит в мою голову.
Для чего это? Для кого это? Кому я сдесь нужна?
Я иду по берегу уже наверное час. Недалеко стоит кафе с большими окнами. Оттуда видно бушующее море.
Захожу внутрь. Столик около окна уже занят..но..плевать.
Я сажусь напротив смуглого мужчины и засмотриваюсь в окно. Море... Я никогда не видела моря. Такого живого. Яростного.
Мужчина заказывает две чашки крепкого кофе и обращаеться ко мне:
-Сахар,молоко?
-Нет,я люблю кофе без добавок-
Он улыбаеться и смотрит на меня:
-Я Алан
-Джейс
-Неместная вижу
-Да ты тоже,на английском говоришь
-Мне пришлось выучить. В городе много туристов.
-Ааа
Нам принесли кофе:
-Как ты оказалась сдесь?-спросил Алан
-Да так,некоторые обстоятельства..
-Да..сюда часто приезжают что бы море смыло остатки прошлого
Я улыбнулась. Ведь море и правду что-то смывает. А может это все текила.
-А ты чем тут занимаешься?
-Ну,это моё кафе. В нем работает ещё моя сестра. Это и есть моя жизнь.
-Наверное круто. Собственное кафе...
-А ты нигде ещё не устроилась?
-Я неделю назад приехала..
-О,ну так у меня есть отличная идея.
-Насчет чего?
-У меня есть старый книжный магазин. Я бы мог обустроить тебя там. Тихая и спокойная работа. Сиди себе читай,продавай.
-Хм,мне нравиться.
-Вот и отлично.
Алан познакомил меня с Налой и мы все дружно поговорили о жизни . Я пыталась казаться веселой,но внутри меня всю разъедало.
Даже простые разговоры мне не помагают,хотя раньше спасали.
Снова дом,снова кровь на запястьях. Я уже мало чувствую боль. Почти ничего не чувствую и меня это угнетает.
Может быть я закончю то что начала тем холодным вечером. Может я наконец смогу покончить с собой и не выжить?
Перерезаю запятья. Алкоголь заглушает боль. Тёмная кровь полилась фонтаном из артерии. В глазах начинает темнеть и я приземляюст спиной на пол. На лице улыбка.
-Прости меня..-шепчу я и одинокая слеза скатываеться по лицу.
Слышу стуки в дверь и отдаленные крики.
***
Я открываю глаза и осматриваюсь. Рука жутко болит. Это что ад такой?
Оборачиваюсь и вижу Алан с бутылкой вина в руках.
-Ты меня спас?
Он ставит бутылку на пол и достает пакетик екстази из наволочки подушки:
-Тебе правда нравиться уничтожать себя?
Надо было все таблетки заглотнуть,может быть я умерла.
-Ну? Ты идиотка что ли?
-У тебя умерали близкие люди по твоей вине?
Он замолчал и вскинул брови:
-Все в жизни бывает,но надо уметь дать подзад любой ситуации.
-Надо уметь убивать себя. Вторая попытка и снова провал.
-Знаешь,я непонимаю может чего-то конечно,но когда-то ты оклемаешься и захочешь детей и нормальной жизни,а на твоих руках будут красоваться огромные шрамы и думаю тогда ты поймешь насколько глупа ты была.
-У меня не будет детей.
-Да вся жизнь у тебя впереди! Все, прекрати. И расскажи что случилось.
Настоящее
-Так он тебя спас?
-Да..тогда он меня выручил и помог стать на ноги. Не улетать в трипы,а смотреть на жизнь трезво.
-Я даже не ожидал, что так сильно раню тебя..
-Ничего,главное,что сейчас ты рядом.
________________________
Извиняйте за маленькие главы:3
Следущую обещаю побольше:)