Сегодня я решила начать операцию "Полюби и прости себя". Чесно сказать без этих двух парней я бы давно лежала в гробу. Они мне помогли.
Долгие и мучительные страдания стоят того,что бы их переживали. Многое осознаешь и потом,тогда когда вовсе неждешь помощи в твоей жизни начинаеться новоя полоса. Вообще я поняла что это мне было решать когда перекрасить всё, но прошло много времени, до того как я это осознала.
Я сидела на коленях у Оливера и чувствовала что счастлива. Столько дней упускала возможность просто находиться рядом. Касаться друг друга. Ведь это так прекрасно. Если бы не его любовь я бы неосмелилась начать эту операцию. Когда тебя любят намного проще полюбить себя. Жаль не каждому так везет.
Да,я считаю что мне везёт. Раньше считала себя не удачницей,но теперь просто приходиться смотреть на мир другим взглядом и смотреть с другого угла и замечать совсем другое. Но я осталась собой. Я та же,только теперь иду к выздоровлению.
Я прижалась к нему и вдыхала запах кожи. Мне надо ценить это. Мне нужно ценить возможность быть любимой. Быть близкой к нему. Обнимать его. Он единственный человек,который и вправду пойдет на все ради меня. И даже если он меня покинет,то только что бы защитить.
-Знаешь у меня есть отличная идея...-я его целую
-Только в этот раз так что бы потолки не сыпались,окей?-кричит Джер с зала
Мы смеемся.
-Мне кажеться нам нужно хорошенько разнести его дом перед отьездом-говорит он
-Давай начнем с ванны
-С пеной
Мы взлетаем на верх и я включаю воду.
Чувствую как он пялиться на мою задницу и ещё больше наклоняюсь.
В ту же секунду он хватает меня ха горло и целует. Я задыхаюсь. И наслаждаюсь. Страсть. Мне нравиться.
Я поворачиваюсь к нему и целую шею. Мельком замечаю отражение в зеркале. Он так держит меня за волосы. В глазах загораетя огонёк и я окончательно теряю самообладание.
Вдруг мы оба слышим выстрел и испуганно смотрим друг на друга. Внизу твориться что-то не ясное. Падают вещи. Что-то падает и разбивается.
-Мне страшно..-говорю я Оливеру но тот только выключает воду и ведет меня к окну
-Что? Нет я оттуда не вылезу-шептом кричу я
Он спускается вниз , а я выглядываю и не знаю что делать. Мои движения скованны из-за страха,но я перелезла,но не могу спрыгнуть. Я же себе все кости сломаю
-Прыгай-говорит он и я прыгаю вниз закрыв глаза и сцепив зубы.
Его руки ловят меня и я открываю глаза тяжело дыша. Боже,это было страшно. Но кто пробрался к нам. Кому мы ещё нужны.
-Это наверное Морисон-ответил Оливер,будто прочитав мои мысли
-Что? Но почему?
-Я знал что он не смириться с этим. Он же не знал что Ник делал на стороне. А он просто размазывал своих врагов по стенке. И ему это ничего не стоило. Но так вышло что их теперь нет и он внит в этом нас.
-Но по сути это же вы убили всех. ВЕрно?
-Да были обстоятельства..пойми я не серийный убийца. Когда мы достанем папку то ты все узнаешь.
-Будто ты знаешь что там
-Кроме что я убил я знаю ещё одного человека попавшийся в ловушку и был подставлен твоей семьей.
-Кто это? тут разве ещё замешаны люди?
-Ты бы знала сколько всего людей работали на вашу якобы добрую компанию....
-Тоесть тогда ты мне лгал что знаешь все про компанию моей семьи?
Мы все ещё крались под домом.
-Я знал все но говорить об этом было слишком рано..
Я не довольно поджала губы и услышала чей-то смех и поднял голову вверх
-Бежим-вырвалось у меня и мы загнули за угол и выбежали на дорогу.
Как всегда в этом районе людей почти не было. Безвыходность.
-Ты видела кто это???-допытывался Оливер
-Морисон..Морисон..как он может???
Из входной двери ели выходит Джер,заряжая пистолет:
-Где этот чертов ублюдок!-на него нашла ярость
-Ей успокойся-пятаеться Оливер
Снова выстрел и мы ложимся на землю. Люди в далеке испуганно убегают подальше от этого дома. Ну а что. Помочь и вызвать копов нельзя!
Из-за угла выходит Морисон и ехидно смотрит на меня играясь с пистолетом.
Оливер прикрывает меня,а я лишь цепляюсь руками в его плечи и тяжело дышу.
Надоело. Моя тихая жизнь всегда меняеться на эти перестрелки:
-К черту,бесит!-выхожу я из-за его спины,но Джер крепко вцепился в меня и недает пошевелиться. Я только хотела все прояснить:
-Что тебе нужно?-спрашивает Оливер
-Мм...тихий райончик,никто и услышит как я вас прикончу.
-Мы убили твою семью,но они нас просто вынуждали это сделать
-А я вижу вы мою сестренку на свою сторону перетянули-стоял на своём Морисон
-Слушай,если ты из-за денег, то неволнуйся,все перейдет к тебе. Нам это ненужно.
-Оо как..вы думаете это все деньги?
Он оборачивается спиной и Джер стреляет. Перед глазами пролетает пуля и внедряеться прямо в сердце.
-Зачем?? Господи,Джерард! Ты его..ооо ты от этого не отмажешься-истерит Оливер.
Я слишком долго не видела убийств. Слишком долго не слышала этого будоражущего звука.
Все становиться мутным. Я теряю сознание...
***
Приятный запах мятного чая. Потираю глаза и осматриваюсь. Я в отеле. Как я тут оказалась?
Беру чашку горячего чая и организм начинает оживать.
В ванной никого,за окном дождливый Нью-Йорк. Где все? И почему я так долго проспала???
Сажусь около окна.
Становиться одиноко. Пусто. Тишина. Но потихоньку я начинаю привыкать.
Теперь я спокойна. Болей менее.
Я слышу скрип и оборачиваюсь. В комнату заходит Оливер.
-Ты уже проснулась..
Он садиться сзади,поглаживает плечи,притягивает к себе,ближе.
Чувство умиротворенности приходит ко мне.
Спокойствие. Тишина. И любимый человек рядом. Как же хорошо.
-У тебя нет задержки?
Я оборачиваюсь и выпученными глазами смотрю на него. Все мысои превращаються в кашу.
-Да прошло же только недели две,даже не полные!..ты..как? Нет..постой
Я встаю с пола и ошарашенная ложусь на кровать. Потолок. Унасможетбытьребенок. Какой белый потолок.
-Ты испугалась этого больше чем я..-он ложиться рядом и кладет мою ладонь в свою.
Мне становиться уютнее. Мысли улетучиваються. Я поворачиваюсь на бок и неуверенно смотрю на него:
-Ты бы хотел детей?-в моем взгляде виднеется сумашествие
Он улыбаться и гладит меня по голове.
-Всегда об этом мечтал..
В груди бушует непонятный шторм. Я вообще ничего не соображаю.
Вроде бы взрослый человек, а думаю как маленькая идиотка.
-Ей-он берет меня за подбородок и поворачивает в свою сторону-я к тебе обращаюсь
-Что?-удивленно спрашиваю я
-Я говорю что люблю тебя,а ты смотришь в потолок
Я в ступоре. Он сказал это в слух. Мне.
-Чего ты молчишь?-испуганно и отчаянно произносит Оливер.
Я смотрю ему в глаза и на лице появляеться детская улыбка. Как ванильно:
-Я тоже..тоже тебя люблю
Я прижимаюсь к нему все сильнее. Это..такое сильное чувство.
-Ты такая впечатлительная..
И правда..
Плаксивость..впечатлительность..обмороки...
Мои глаза выпучиваються и сжимаю свитер Оливера. У нас же мать вашу могут быть дети!