Почти по плану

112 5 0
                                    

Мы долго шли по пустынной дороге. Было сыро и холодный ветер пробирал до костей.
Я крепко сжимала руку Оливера,так как после нашего вчерашнего разговора меня всю трусило. Нет,звучит не страшно, но сам факт. Как это вышло? Хотя если мне удалось выжить,что и говорить про мою семью,никто не мог удостовериться в их смерти.
Значит они скрывали факт того,что выжили. Супер,теперь родная дочь и по истине родные ей люди мешают им на пути. Конечно я незнаю как для них,но для меня они были маленьким счастьем. Все тогда так быстро окружили меня заботой и спасли. Но как бы они меня не понимали, Мэри и Ник,да и все остальные особо не стали мне семьей. Незнаю от чего так.
Я часто вспоминаю наши теплые дни с мамой. Да..не родная..да..иногда она была не выносима,но теперь мне понятно, для чего я это терпела. Были те дни,когда мы вместе пекли пирог или печенье,наши разговоры становились теплее. Та редкость позволяла мне по истине насладиться происходящим.
-Чшш-Джер приложил палец к губам и осмотрел нас
Мы стояли у старого гаража,луна светила на дорогу. Его ладонь была теплая,а моя холодная и маленькая. Вроде бы ничего особенного,но это согревало и давало поддержку. Когда он сильнее сжимал мою руку я сразу понимала,что сейчас ему страшно за меня и он переживает. Приятно знать,что кто-то за тебя волнуеться.
Но и я тоже не безчувственная. Как только что-то шуршало в кустах моё сердце буквально выпрыгивало,потому что хватило тех двух раз когда в него выстрелили. Я нехочу терять дорогого мне человека
Странно,что жизнь нам дала ещё шанс. Быть на грани смерти...два раза..и выжить.
Нельзя допустить чьей-то смерти. Нельзя.
Я так же волновалась и за Джерарда. Как ни как он близкий друг. Да. Моя жизнь складывалась как никак лучше,а я и не замечала. Если не считать промежуток убийств и обмана. Хотя и сейчас это и не прекращаеться. Но самая губительная полоса..эти чертовы пять лет. Я рада,что я справилась.
-Я знала Джейс что ты придешь-послышался голос моей матушки и мы все обернулись-Вы думали мы так просто подпустим вас?
-Ну вообще-то нам вы особо ненужны-промямлил Джер
-И зачем вы тут?-из-за угла вышел Ник
-Удостоверится в том что вы живы-наконец произнесла я
Ник усмехнулся и уставился на меня:
-Не верю я тебе,ведь что-то нужно? Папку вы ещё ненашли,значит то,что нужно вам находится тут..
Выстрел,второй..
Они упали на землю и наконец-то он показался.
-Спасибо,Тим
-Незачто,братец-парень подмигнул Оливеру и мы наконец-то могли двигатся
Теперь же,в четвером мы смогли легко обойти охрану.
Нам осталось парализовать только Лару и Сэма. Потом же,просто где-то заточить их,на время когда я смотаюсь на другой континент.
Мы зашли в сырой подвал и как только хотели завернуть увидели охрану по всему корпусу.
Тим вышел вперёд. Вмиг все попадали на пол и дорога очистилась. Все на удивление удаётся.
Мы тихо шли по коридору,около стен. Всё вроде бы удавалось,но меня что-то настораживало..я непойму что?
Меня кто-то прижал к стене и зажал рукой рот. Мы не учли,что из комнат кто-то так неожиданно выйдет.
Я видела лишь испуганные лица парней и понимала,что дело плохо.
Только Тим наставил оружие с транквилизатором,как мошенник начал разговор:
-Я сверну ей шею быстрее,чем ты выстрелишь в меня.Вам же она дорога?-услышала я голос Сэма и слёзы стали скатыватся по щекам-Вы отдаете папку и она ваша.
Я услышала как он зарядил пистолет и пыталась сдержать слёзы.
-У нас нет папки-начал Джер и получил пулю в плечо,от чего я зажумрилась и начала трястить от страха.
-Я сказал..отдайте папку..по хорошему..-повторил Сэм
-Обыщите нас-вступился Оливер- у нас ничего нет!
Меня завели в комнату и посадили в кресло. Мои запястья и ноги оковало железо и я понятия не имела что пойдет дальше.
Дверь захлопнулась и была лишь тишина. Звукоизоляция. Я незнала что,где и как. Была одна цель - выбраться.
Я попыталась протянуть мои маленькие руки, но ничего не вышло,железо впивалось в кожу.
Понадобилось настроится и закрыть глаза. Я стала тянуть сильнее,сложив пальцы как можно тоньше. Острые концы начали рвать мою кожу и мне пришлось сопротивляться с этой болью. Я должна выбраться. Они не испортят мне жизнь. Не в этот раз. Либо я,либо меня.
Я сцепила зубы и продолжала.
Руки превратились в месиво крови и мяса,но нельзя было останавливать. Люди ведь выбираются из ситуаций похуже. Что мне с этого?
Я почувствовала как железка скользит по оголенным костям и еле сдерживала крик. Горячие слёзы уже стекали по шее и это было невыносимо.
Наконец -то пытка прекратилась и ладони лишь дрожали. Пол окрасился в красный,а мне осталось дотянутся до пульта,который этот идиот оставил.
Я еле как обперлась на почти живые ладони и скривилась от ужасающей боли. Руки почти дотягивались,оставалось пару миллиметров и я у цели.
Пальцы коснулись пульта и наконец я клацнула на красную кнопку и просто увалилась на колени.
Это ничего,Джейс. Бывает и по хуже.
Я коснулась рукоятки и оставила на ней кровавый след.
Коридор был пуст. Где их искать?
Я заглядывала во все двери и все оказывались пустыми и к концу я почувствовала резкую боль внизу живота.
И сейчас мне захотелось заорать,что и сделала. Я зжала кулаки, что бы заглушить эту режущую боль,но все лишь усиливось.
Пространство поплыло,не только из-за соленых слезы,которые скапливались на глазах и медленно стекали. Видимо была другая причина,но тогда мне хотелось лишь кричать.

Моя история || книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя