Яркий луч солнца пробиваеться сквозь шторы. Я провожу пальцами по его ключицам. Он такой милый,когда спит.
При виде Оливера мне всегда хочеться стать маленькой девочкой и уснуть у него на коленях.
Я встаю с дивана и открываю балкон выпуская свежий воздух. Сегодня целый день наш. Абсолютно.
Иду на кухню. Ставлю турку с кофе на плиту и достаю сыр,яйца и помидор.
Легкий перекус сутра никому не помешает.
Делаю две глазуньи,сыплю сыр. Ложу дольки помидора.
Кофе готово. Разливаю по чашкам и иду к дивану. Все ставлю на журнальный столик.
Он ещё спит.
Я сажусь на корточки и целую его губы. Оливер такой сонный ,но отвечает мне взаимностью и наш поцелуй становиться насыщенней,глубже.
Наконец-то он встает и притягивает меня к нему на колени.
Его руки залезают мне под майку,но я вовремя останавливаю его:
-Завтрак остынет...-
Парень корчит недовольную рожицу и обнимает меня.
От плеча к шее он пролаживает дорожку поцелуев.
-Нет,стой,правда
Оливер закатывает глаза,а я лишь победоносно улыбаюсь и даю ему тарелку.
-Слишком вкусно,что бы продолжать есть ммм
-Всего лишь яишница,божеее
Поджареный сыр тянеться и я никак немогу отделить его.
Наконец-то он обрываеться и на губах повисла паутинка плавленного сыра.
Я замечаю ехидную улыбку Оливера и понимаю что сейчас будет.
Он захватывает обрывок сыра и наши лица приближаються.
Слишком эротично.
Я отстранилась и посмотрела на него:
-Ты чего?
-Ненадо меня соблазнять
-О как-обрадовавшись сказал он и провел руками по ляжкам и остановился на талии.
Я уже неровно дышала и мельчайшее его касание откликалось во мне.
-Нехочу что бы мы сближались таким образом...
-Что плохого в том что я хочу тебя?-парень залез мне под майку и навис надо мною.
-Кроме физической связи я хочу что бы мы были близки эмоционально
-А что,мы разве не родственные души и все такое?
Он опустился ниже и провел языком между грудью и поживоту.
-Нет,остановись-взбесилась я
-Что с тобой?
-Тебе нужен только секс?
-Я тебя пять чертовых лет невидел! Мне хочеться чувствовать тебя! Да,я хочу что бы мы трахались сутра до ночи,потому что мы упустили пять лет! Надо наверстать упущенное!
-Ага,мы упустили ЭТО по твоей же воле!
-Ну извини!-он развел руками. Я хотел защитить тебя!
-Да,защитил. Я в первые пол года чутли не покончила с собой! Ты вообще видел мои руки? Я винила себя в твоей смерти и мне хотелось сдохнуть от этого! Мне хотелось ощущать боль,от того что я убила тебя!-я срывала голос и начала реветь.
-Боже..нет прекрати!- выкрикнул он и хотел обнять меня,но я убежала и закрылась в спальне.
Лезвия. Лезвия. Лезвия.
Я ему ненужна. Значит только пользоваться мной можно. Джейси помоги! Джейси то,се.
-Джейс! Открой! Открой эту чертову дверь!-слышались крики и стуки.
Я уже держала это острое орудие моего самоуничтожения. Слёзы сочились из глаз! Нахрен я вообще держалась эти пять лет!? Для кого?
Вдруг дверь выпадает и на ее пороге разьяренный Оливер:
-Дура!-он побегает ко мне и из рук выпадает лезвие.
Парень берёт меня на руки и садиться со мной на кровать.
Я продолжалю рыдать,а он все крепче прижимает меня.
-Прости,прости меня. Да, я чертов идиот!-на грани говорил Оливер-Я придурок!-всхлипнул он- Прости,прости,прости..-шепотом доносилось до меня.
Я прижимаюсь к нему все сильнее и продолжаю рыдать. Я чувствую ненависть к нему и так же до безумия люблю. И эти два чувства постоянно дают о себе знать.
-Это ты меня извини,я закатываю истерики по глупости.
Он отстраняеться и смотрит на меня красными от слёз глазами. Никогда не видела что бы он плакал.
Оливер берет мою левую руку и смотрит на многочисленные шрамы. Его взгляд наливаеться болью.
Он подносит её к губам и целует каждую линию.
Слёзы накатываются на глаза,а сама я остолбенела.
Он снова смотрит на меня.
-Ты нужна мне-срываеться с его уст
Парень убирает прядь моих волос за ухо и целует в лоб.
-Прости-с болью говорит он
Я сижу у него на коленях и незнаю что сказать.
-Не молчи,пожалуйста не молчи!
-Поцелуй меня
-Что..
-Ну же!
Ии я растворяюсь в нашем поцелуе. Тону. Захлебываюсь.
Я такая дура. Зачем я его отталкиваю.
А он был прав,я не подпускаю к себе людей, но теперь мне нужно учиться жить за ново.