Меня охватил страх. Что это черт возьми? Кто это издеваеться?
Слёзы уже проступили на глаза.
Я выбегаю из кухни. За столиком никого. Жуть.
Домой мне недалеко, но я боюсь каждого кустика. Такое чувство будто за мной следят.
Еле-еле добираюсь домой.
Успокоиться мне поможет чай с мелиссой и мятой.
Пряный аромат раздается по всему дому.
Я выхожу на балкон. В далеке слышен шум моря и мне становиться спокойнее. Только ветер никак не утихнет и то и дело спутывает мои волосы.
Взглядом замечаю силуэт. Снова в дрожь. Он подходит к двери и никак не может решиться нажать на звонок.
Нет,этого не может быть. Даже не думай об этом,это только розыгрышь.
Я тихонько спускаюсь вниз. До двери иду на цыпочках и наконец прислоняю ухо.
Только шум ветра.
Как вдруг дом озаряет молния.
-Чеерт-слышу знакомый голос за дверью.
Нет,нет,нет.
Слёзы начинают скатываться по лицу и я не в силах их сдержать.
Закрываю рот рукой,что бы не выдавать себя и медленно скатываюсь по стенке.
Раздаеться гром и в груди будто все чувства смешали.
Начинаеться дождь и наконец раздеться звонок.
Я не решаюсь даже встать с пола и продолжаю тихо всхлыпывать на полу. Ты сходишь сума,сходишь сума. Все нереально! Это все сон!
Я нахожу в себе силы встать и резко открываю дверь.
На пороге стоит мужчина,одетый в черное пальто. Из-за темноты лица не видно,но как только молния сверкнула я могла точно сказать кто передо мной стоит,но немогла осознать этого.
Он шагнул за дверь и снял капюшон.
В моих глазах потемнело и я обперлась об стенку. Все вокруг закружилось. Стало тяжело дышать.
Он не решался ничего сказать,только закрыл дверь от которой шел холод.
Может галлюцинации? Может просто проигнорировать?
Я пошла на верх и услышала за собой шаги. Какая черт возьми живая галлюцинация.
Взяв в руки ту недопитую чашку я села на кресло. Он тоже приземлился в кресло напротив,сняв с себя пальто.
Мои руки тряслись. Голова как в тумане. Не может быть. Не может быть нет.
Я бы могла привести себя в чувства старым методом,но мне нельзя возвращаться к этому.
Я попыталась поставить чашку на кофейный столик,но казалось что я столетняя старуха.
Он положил свои ладони на мои и мне будто ограничили количество поступающего воздуха в лёгкие.
Теперь я чувствую тоже что он,когда я была по сведениям мертва два месяца.
Но месяцы не сравнить с пятью годами.
Он помог поставить мне чашку и струи соленых слез вновь заискрились на щеках.
Но вдруг во мне что-то сломалось. Я зарыдала как та шестнадцатилетняя сломанная девочка.
-Нет,нет,нет-наконец заговорил парень,взяв меня за запятья.
Он убрал мои руки с лица и убрал прядь волос.
От него пахло тем же парфюмом.
-Только не плач-снова сказал он
Я пыталась держать себя в руках.
-Незнаю с чего начать..мне нужно тебе все рассказать.. Ты готова выслушать?
Я кивнула в ответ :
-Скажи что готова в слух
-Г..г.гоотова-
Он закрыл глаза и опустил голову:
-Как мне нехватало этого голоса..
Ладно..-взбодрися Оливер-...тогда нам пришлось обмануть тебя. Мне пришлось отправить тебя сюда,подальше..от происходящих сдесь событий.
-Но зачем?-вырвалось у меня
-Я не хотел подвергать тебя опасности,темболее,что ты бы как-то да уехала бы ко мне. Твоим родителям мы тоже дали ложную информацию,но потом это тоже всплыло.
-Мы?
-Да,Джер знал что я жив.
-Сколько ещё люди будут мне лгать?-пробубнила я себе под нос.
-Если бы ты не уехала,то возможно лежала уже в гробу.
-Знаешь,первый год сдесь,больше всего на свете мне хотелось оказаться именно там.
Его взгляд поменялся,казалось он сейчас заплачет. Я потихоньку начала осознавать происходящее. То от чего я отвыкала,то что пыталась забыть,вновь передо мной.
-Так что случилось дальше?
-Нам удалось показать провинности твоих родных..извини..но они правда
-Ничего..они мне были никем..
-Осталось только одно..черная папка. Последний раз она была у тебя.
Я вздохнула. За пять лет многое забываеться. Чёрная папка..
-Она в тайнике..в том доме..
-Где?
-Куда меня отвезли родители.. Куда приезжал Джер.
-Отлично
-Во сколько мы едем?
Оливер стоял как вкопанный и незнал что сказать.
-Что?-переспросила я
-Не думал что ты так быстро придешь в себя и я думал побыть тут дня два..если ты не против.
-Я и так не в себе. Ладно..побудем тут пока..будешь ужинать?
-Не откажусь
За эти годы я свыклась с так скажем турецкой кухней. Мне это уже нравилось,но мне нужно было вспомнить что-то американское.
Вспоминаю как мы часто делали лазанью. Давно не ела такого. Что ж.
Беру то что нужно из холодильника и принимаюсь за работу.
В доме тишина. Только слышно как я что-то мешаю и нарезаю.
Готовка успокаивает и я уже скоро несу две тарелки с блюдом.
Оливер сидит на том же кресле.
Я оттдаю ему тарелку и сажусь на диван,включая телевизор.
-Ты изменилась-говорит он ковыряясь в тарелке
-Что поделаешь,с виду я может быть и правда стала другой-я поникла.
Значит новая я ему и вовсе ненужна..
-Прости..
-Всмысле?-меня насторожили эти слова.
Что ещё могло произойти?
-Я сделал это с тобой.
-В чём ты винишь себя?
-Мне удалось последить за тобой. Ты выглядела счастливой,но когда оставалась одна, то ты никогда не улыбалась. Ты неподпускаешь к себе людей. Ты снова закрылась. Даже ещё хуже. Ты стала отталкивать многих. Пусть больше не причиняешь себе вред, ты грызешь себя изнутри. И в этом виноват только я.
-Нет,не говори так. Даже не думай так!
Я поставила тарелку и ушла на балкон.
Как всегда, на маленьком круглом стеклянном столике лежала пачка сигарет. На особенно ужасный случай. Нет. Остановись.
Возьми себя в руки!!!
Оливер положил руку мне на плечо и погладил:
-Не переживай ты об этом. Зря я это все сказал. Хочешь посмотрим что-то?
-Снова твоя игра чувств-ухмыльнулась я
-Что?-переспросил он
-Не делай вид,что у тебя сейчас хорошее настроение.
-Да..ты знаешь меня. Ладно,хорошо! Хорошо!-он расек руками воздух,показывая что я права.- Я черт возьми считаю себя уродом за то что сделал с тобой,за то что пришлось обмануть и я незнаю хочешь ли ты моего присутсвия! Да,я неженка какае-то. -взбесился он.
Я улыбнулась и засмеялась.
-Что? Что ты ржешь?
-А ты такой же!-не переставая смеяться ответила я.
-Значит так,да?
Его рука прижала горлом к стене и по правде я даже испугалась,но тело покрылось мурашками. Мне даже нравилась его грубость. Вдруг стало трудно дышать
-Смешно..да?-сказал он глядя в мои глаза
Парень отпустил моё горло,но ни он ни я не переставали быстро дышать хватая воздух.
Мы все ещё соприкасались лбами.
Я прикоснулась к его щеке. Так приятно снова чувствовать его кожу.
Я провела пальцем по его губам и Оливер приковал мои запястья к стене,сильно сжимая их руками.
-Тебе так же ненравиться,когда знают о твоих слабостях.
-Молчи,я приехал сюда по делу.
-Забыл свои прежние слова?
-Нет,но я их забираю обратно
Я знала,что он лжет. Я знала все его слабости.
Он наклонил голову и потянулся ко мне. Мне казалось что сейчас я упаду в обморок. Пять лет без близости с кем-либо,постоянные воспоминания и слёзы и вот,сейчас мы настолько близко к друг другу.
Я закрыла глаза и вдохнула по больше воздуха,но его губы коснулись моей шеи и поднимались все выше и выше. Оливер дразнил меня,а я сходила с ума. И мне нравилось.
Наконец-то я могла ощутить его сбитое дыхание. Все конечности дрожали. Неописать как я хотела и ждала всего происходящего.
Он облизнул мои губы и это чертовский заводило.
Я тянулась к нему,но парень все сильнее прижимал меня к стенке. Это была некая пытка. Желание овладевало мною.
Оливер почему-то выпустил мои руки.
Я только хотела что-то возразить как его руки обхватили мою талию,он прижал меня к себе и стал целовать. Вкус его губ смешался с каплями начинающегося дождя.
Пять лет. Пять чертовых лет я жила без этих чувств и эмоций. Пять лет я не была близка с кем-то. Пять лет я ни касалась никого. Пять лет я продолжала любить его и сейчас я чертовский его люблю.
***
Мы вошли в тёплый дом, не переставая целоваться.
Я касалась его шеи,волос,лица. Я чувствовала себя живой и нужной.
Спальня для нас была слишком далеко и мы взвалились на диван,охваченные страстью.
Из-за дивана летела одежда.
Наконец я могла прикасаться к его бархатной коже и тоже чувствовать его прикосновения.
Тишину оттеняли наши прерывистые вздохи и стоны. Мои пальцы скользили по его спине,оставляя царапины.
От переизбытка чувств я так сильно кусала его губы ,что со сладким наслаждением смешался стальной вкус крови.
Я зарываюсь ладонью в его волосы,а он впиваеться губами в мою шею и к грому за окном присоединяеться наш протяжный стон.
Мое тело ослабевает и мы тяжело дышим,все ещё обнимая друг друга.
Он гладит мою обнаженную спину целуя плечи.
-Я скучала по этому-шепчу ему на ухо
-По страсти и сексу?-улыбаеться тот
-По близости
Я наклоняюсь к нему и вновь целую,на этот раз нежно и долго.
Улыбки не сходят с наших лиц. Мы осознаем насколько же сейчас счастливы. Вновь вместе. Теперь я никогда и ни за что не отпущу его,чего бы это не стоило.