Сказка

84 5 2
                                    

Любая история заканчивается очень сказочно и обнадежывающе. В тот день во мне бурлило счастье и это действительно было так.
Но проходят месяцы и появляются проблемы. Не убийства,не гнетущее одиночество. Незнаю,что случилось,но бытовые проблемы подталкивают нас к сорам. Идилия исчезает.
Его рука прикоснулась к моей коже. Раньше это обжигало,приятно обжигало. Теперь это кажется обыденностью.
Я повертела кольцо на пальце.
-Мне кажется,я еще осталась в прошлом-я легла на спину и посмотрела на него
-Отпусти всех их. Ты же знаешь они этого не заслуживают.
-Нет..это..я хочу вернуть это ощущение..жизни..но каждый раз я вспоминаю как я пять лет мучалась и это меня еще гнетет-глаза самовольно закрылись
-Все давно не так.
-Я пожалуй навещу Джера.
Его взгляд прожигал меня. Каждый раз говоря про его друга,я ощущала ревность. Я стала часто посещать Джера. Незнаю почему,но с ним я могу обговорить все спокойнее. Мне кажется я застряла в том подростковом мире.
***
Мне открыли железную дверь и я присела напротив Джерарда.
Его челка стала еще длинее. Взгляд все такой же свежий. Я знала,что он притворяется.
-Как ты?-я достала новую книгу и отдала ему
-Спасибо-он полистал страницы-Как обычно,ты ведь знаешь. Я так понимаю,что-то случилось.
Я нахмурилась..ведь всегда акцентирую на своем.
-Я запуталась,Джер.
-Что ты хочешь этим сказать.
-Я незнаю кто я.
-Непонимаю.
-Я уже неощущаю комфорта с ним...я знаю его так хорошо и так давно,что это кажется монотонностью.
-Развейтесь. Чего терять?
-В том и дело. Я хочу уехать сама.
Его выражение лица изменилось.
-Раньше ты была другой,ты была зависима от этого.
-Вот оно. Я нуждалась в его любви,как в чем то жизненно необходимом. Не как взаимность на мои чувства...которые остывают..господи,я так запуталась.
-Ты так много пережила,что похоже спокойная жизнь тебя пугает.
-Незнаю..я уже ничего незнаю...
-И как ты поступишь?
Я взглянула на него. И этот взгляд уже был ответом.

Моя история || книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя