День в городе воспоминаний

148 11 1
                                    

Мы стояли в аэропорту. Не держась за руки и не в обнимку. Между нами ещё проскакивал холодок и мне это ненравилось,хоть все из-за меня же.
Скоро все отправились на посадку и мы последовали за остальными.
Была какае-то пустота. Чего-то не хватало. У меня было жуткое настроение. Происходило что-то странное. Оливер тут с неделю,но я не счастлива. Я зла на него. И не пойму почему ещё не простила.
Что-то не то. Явно что-то не то.
Целый полёт мы не обмолвились ни словом. У меня было предчувствие. Но чего? Я так и не поняла.
Вскоре после посадки задул ветер Нью-Йорка. Весна. Скоро лето.
Я сняла плащ и залезла в такси.
-А куда мы едем?-спросила я,после того как Оливер сказал какой-то неизвестный мне адрес
-Увидишь-он слабо улыбнулся
Видимо был расстроен. Это все я. Я все порчу. Действительно. Пока я неполюблю себя и речи не может быть о том что бы он меня любил.
Такси остановилось около знакомого мне дома. Улыбка расплылась до ушей. Джер.
Я вышла и кинулась к нему на шею.
-Как же я давно тебя не видела!!!
Мой возглас слышали все жители Америки. Незнаю почему, но радость так и кипела во мне,а на лице так и осталась глупая детская улыбка.
Я стерла проступающие слезы и посмотрела на него. Он так изменился.
Джерард взглянул на меня,а потом на Оливера,снова на меня и на него
-Вы в ссоре чтоли?
-Первое что ты мне сказал после доолгой разлуки это слова про ссору?-я пыталась собладать с собой- Ладно,пригласишь войти?
Мы все прошли в дом. Обстановка очень сильно поменялась. Видимо мама больше не с ним.
Мы положили сумки на втором этаже и спустились в кухню. Все было тихо. Все трое ковырялись в тарелках. И я понимала что сама вызываю это чувство. Сама отталкиваю людей.
Я немогла уйти:
-Что произошло за все эти пять лет мне так никто и не расскажет?
Джер встал из-за большого круглого стола и ушёл в соседнюю комнату:
-Думаю ты поняла что у него мама умерла..и..были такие события которые подпортили ему жизнь-начал Оливер
Он поглядывал на меня и сразу опускал глаза. Вся эта заворуха из-за меня. Все страдают только от того что затеяла моя семейка. Супер.
На глаза накатились слёзы. Таак держи себя вруках.
Я глубоко вдохнула, поднялась на верх и прилегла на кровать. Комната была пропитана чьими-то женскими духами. Наверное его мамы. Я с ней увы не была знакома.
Мне вдруг жутко захотелось апельсинов и подойдя к выходу из комнаты дверь неожиданно открылась. Оливер вошёл и закрыл её на замок. Это меня немного напугало.
Я стала нервничать. Непойми почему. Будто бы боялась что меня за что-то накажут,как в детстве.
-Что ты вытаращилась на меня?-спросил парень разглядывая меня своими морскими,глубокими глазами.
Я опустила голову,сложила руки и подошла к окну,неосмелившись что-то сказать.
-Знаешь...ещё неодно воспоминание о тебе несвязанно с тобой-он включил первую попавшуюсь песню на компьютере что стоял на столе в углу.
Оливер подошёл и приобнял меня.
-Теперь я буду вспоминать тебя,когда буду слушать её.
Мы стояли и слушали. Песня чудесная, но я немогла спокойно находиться в его объятьях. Я знала и чувствовала что незаслуживаю этого. Хотя с другой стороны он тоже. Он обманул меня,но это ему пришлось сделать только из-за проделок моей же семейки,так что тут только моя вина.
-Когда мы поедем за папкой?
-Забудь об этом,хотя бы сегодня..
-Мне..просто нужно знать когда..
-Завтра вечером..а что?
-Ничего
Я убрала его руки с плеч и открыв замок пошла искать Джера. Мне не хотелось расстраивать Оливера своими мыслями. Ему это ненужно.
-Чего бродишь по дому?-послышалось сзади
Джер..
-Тебя вообще-то искала..
Он подошёл и облакотился об стенку:
-Что ты хотела?
-Узнать все что произошло..мне правда нужно знать..
Парень засунул руки в карманы,поджал губы и завернул к себе в комнату. Я последовала за ним.
Дверь захлопнулась,а Джер уперся руками в стол:
-Ну..с чего начать.. Как только ты уехала была перестрелка с сообщниками твоих родителей. Мы два года искали Мэри и Николаса. Потом и их убили.. Твой брат неподдержал нас,так как незнал всей истории и улетел в Европу..после пришлось убить Лару и Сэма. Пойми что все убийства в целях защиты, они не хотели что бы все узнали что было на самом деле. Теперь нам нужна папка,что бы доказать в суде нашу невиновность и их провинность..
Я выдохнула:
-И что в этой папке?
-Все заказные убийства твоей семьи. Думаешь чего они были так богаты? Они убирали всех. Иногда конечно не своими руками,но..
-А вы какой сдесь стороной?
-Это связанно с Оливером..я лишь помагаю ему.
-И..что он
-Ему пришлось убить ,его скажем так заставили,принудили. Так он и попал в эту папку,но насильно.Это был человек его отчима. Так и началась погоня за твоим отцом. Поэтому тебе угрожали смертью. Око за око.
Наконец передо мной начала открываться правда:
-И кого он убил?-а я уже догадывалась
-Твою тетю Джейс..
-Джейс..значит она была заодно с тем психом...он утопил её?
Джер резко повернул голову и посмотрел на меня:
-Ты читала?
-Нет,мне приснился сон.. И
-Ты читала,ты видела все?
-Я же говорю я не заглядывала в папку!!!-вырвалось у меня и слёзы заструились по глазам.
Моя семья..лучше бы я покончила с собой.
-Ладно,успокойся. Завтра мы поедем в тот дом,заберем папку и докажем все.
-Да..хорошо
Я вышла из комнаты и зашла в ванную,закрыв дверь на замок.
-Я помогу им-говорила я смотря на себя в зеркало.
Оттуда была видна уставшая девушка. Измученная.
Мне нехотелось ничего. Только помогу им. И..
-Джейс,что ты там делаешь?-кричал Оливер
Я отворила дверь и он взялся рассматривать мои запястья,а потом крепко обнял:
-Незакрывайся на замок...непугай меня..пожалуйста.
Я пыталась нечувствовать ничего. Но у меня плохо выходило.
Мне пришлось вырваться из обьятий и выйти на улицу. Нужно пройтись улочками. Вспомнить многое. А лучше просто забыться.
Вот то самое место где подстрелили Оливера. Я остановилась. Людей в этом районе немного. Помню.все помню.
Закрыв глаза воспоминания начали накатывать и слёзы тоже.
Мне пришлось пойти дальше. Нужно забыть об этом всем.
-Джейс?-услышала я дрожащий голос впереди и подняла голову.
-Миди?-я чесно сказать удивилась.
Сколько лет.
На лице расплылась улыбка.
-Ты же-по лицу растеклась тушь.
-Тебе ничего не рассказали...вот же
Я взяла ее под руку и мы пошли дальше по улице:
-Я что сплю?-все толдычила она.
-Нет..слушай. Ты же уехала..
-Ты..Боже,это ты!-завопила она и кинулась меня обнимать
-Нет,стой-я оттолкнула её-почему ты вернулась?
-Мо нужно сдесь что-то.
-Морисон сдесь?
Он точно попытаеться убить Оливера и Джера.
-Да..мы вместе приехали
-Что? Вместе?Нетнетнет,только не говори что ты спишь в двоюродным братом!
Она остолбенела и открыла рот
-Боже..как же мне противно...
-Мы между прочим любим друг друга...-сопливо промямлила она
И сейчас мне захотелось блевануть.
-Знаешь,Миди,похоже ты осталась такой же глупой школьнице..-пробубнила я и начала идти в сторону дома
-Значит..ты считала меня глупой..?-проскулила она вслед-Мразь!-раздался крик.
Да Миди,я мразь. Познакомься с новой,прогнившей мной.
Я хлопнула дверю,в знак того что пришла
Мразь. Мразь. Мразь. Мразь.
Нет,Джейс. Не думай о лезвиях,ножак,крови,боли и всем остальном. Успокойся.
Мразь. Мразь. Мразь. Мразь. Мразь. Мразь. Мразь. Мразь.
Я прислонилась к стенке на кухне.
Мразь. Мразь. Мразь. Мразь. Мразь. Мразь. Мразь. Мразь. Мразь. Мразь. Мразь. Мразь.
Я вдыхаю как можно больше воздуха и со всей силы бью в стену.
Кисть онемевает и раздаеться резкая боль.
-Джейс!!!-слышу топот и крики сверху
Надо бежать..
Но я остаюсь сидеть на полу. Слёзы потекли ручьем. Какая же я слабая..я чертова слабачка.
-Ты свихнулась?-истерит Джер.
Он берёт меня на руки и несёт на второй этаж. Я чувствую насколько же я беспомощна. Ужасно.
-Идиотка..идиотка..-бубнит он поднос перебинтовывая руку.
-Терпимо?-снова переспрашивает он,а я качаю головой,хоть при каждом движении раздаеться боль,но она мне нравиться. Заслужила. Хоть что-то.
Он уходит и оставляет меня одну,со своими мыслями,но не тут то было.
Слышу как внизу хлопает дверь. Джер уже написал ему..
Встаю с кровати и иду к окну,но на полу пути в комнату влетает Оливер и прижимает меня к стенке:
-Что ты на этот раз сделала?-он смотрит в мои глаза. До мурашек по коже. Но я должна бороться. Чувства ни к чему.
Парень смотрит на мою забинтованную руку и отпускает.
Я сажусь на кровать,а он ходит из угла в угол.
-Что ещё?-спрашивает Оливер
-Ничего
-Да ну? И что я сделал не то?-он падает на колени возле меня-Скажи что! Я исправлюсь! Что не так?-он жалобно смотрит мне в глаза и я понимаю что ещё чучуть и могу просто невыдержать.
-Я поняла тебя
Парень удивленно смотрит на меня:
-Всякие чувства к добру не ведут. Я нехочу привязываться. Нехочу любить. Нехочу быть слабой.
На его глазах скапливаються слёзы:
-Я сломал тебя...-он опускает взгляд и становиться на ноги- и я склею все трещины..

Моя история || книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя