Рыдания и плач. Вот что слышали пустынные улицы.
Я шла по раскаленному асфальту в неизвестность. В груди что-то разрывало. В тот момент мне казалось,что выхода нет и плутать придётся еще очень долго, но все случается именно так,как этого не ждешь.
Я обрела семью,дом,друзей. Пусть этих людей и мало, но они всегда рядом. И я сейчас вновь бросаю их. Вновь ухожу. И незнаю примут ли снова,если я конечно вернусь.
Мне хотелось потерять надежду,отдать себя чему-то,что захлыстнет. Хочется забыться и просто насладится тем,что я есть. Хотелось почувствовать свободу. Именно свободу. Отдохнуть от прошлого. От обыденности и серости. Мой мозг ещё воспален. Я еще та же 16-ти летняя девочка и миссия подростка ещё незакончена. Разобратся в себе. Вот что нужно сделать. Распредилить для себя все,расставить мысли по полочкам. Раньше это заглушала его любовь ко мне. Да,не спорю,это дало мне силы. Но нужно уйти из теплого,уютного гнезда.
Найти самого себя достаточно труднее,чем кажется. Ты вечно путаешься в своих же мыслях,противоречишь своим прежним принципам и это сбивает с толку.
-Ей,девушка-с мысли сбил крик мужчины,что сидел за рулём машины
Я остановилась и вгляделась в его лицо. В голове было пусто. Незнаю что ответить.
-Все впорядке?-он выглядел обеспокоинным..за меня
-Да..да..-я поправила прядь выпадающих чёрных волос и повертела в руках телефон
-Может подвезти до города?-он не казался маньяком или..а впрочем..
-Да,хорошая идея
Я села в машину. Мужчина улыбнулся и мы тронулись.
-Ты чего на пустынной дороге делаешь,а?-он был сосредоточен на езде
-Ищу
Он рассмеялся:
-И кого же можно искать на безлюдной трассе?
-Незнаю...может кокрас вы то,что мне нужно
-Это в каком смысле?
-Сама незнаю в каком...
Я легла и высунула ноги из окна. Начинало смеркать. Воздух стал прохладным,но свежим. Разные виды малькали перед глазами. Небо было лазурным. Мне нравилось это. Нравилось все происходящее.
-Ты странная-выпалил незнакомец,сидящий за рулем
-Я знаю...