Идиотка

132 8 0
                                    

Я сидела на диване и ковырялась в тарелке. Телевизор был тихо включен,а на часах два ночи. Спать не хотелось. Но и стоящего я ничего не могла сделать.
Послышались шаги и я посмотрела на лестницу. Оттуда спускался Джер. Он зевнул,прикрыв рукой рот и сел рядом:
-Чего не спишь?-сонно промямлил он
-Немогу уснуть..-ответила я и встав с дивана отнесла тарелку на кухню.
Когда вернулась,то увидела как на диване сопит Джерард. Так мило.
Я накрыла его пледом и выключила телевизор.
И что мне теперь делать? К Оливеру я не пойду спать...
Зайдя в комнату я слышала как тихо и мирно он дышит.
Взяв подушку и положив её на подоконник мне пришлось сесть и уставиться в темноту. В сон вообще не клонит. И что мне делать...
-Ей-услышала я шепот и повернула голову-иди сюда
Нет,не вставай.
Но теперь встал Оливер и подошёл ко мне:
-Почему ты не спишь,а сидишь на холодном подоконнике?
-Мне нехочеться спать...
-Зря..нужно высыпаться..как рука?
-Болит...
Он тяжело вздохнул ,а потом взял меня на руки и посадив на кровать накрыл одеялом. Стало теплее.
-Только не отталкивай меня. Хотя бы этой ночью.
Я легла и он напротив. Чувствую себя той же шестнадцатилетней дурочкой.
Отворачиваюсь к окну и слышу его вздох. Извини..я немогу просто смотреть на тебя..извини...
Его пальцы проводят линии на моей спине:
-Я же больше не уйду. Не брошу. Чего ты боишься?
Молчание. Мне нечего на это ответить
-Только не молчи. Я приму то что ты скажешь. Если я тебе ненужен то так и скажи. Я перестану пытаться.
Собираю себя и сдерживая слёзы еле как выговариваю:
-Ты мне ненужен...
Закрываю глаза и пытаюсь не разреветься,но все равно тихо всхлипываю.
-Зачем ты это делаешь? Зачем ты врешь?
Я сжимаюсь клубочком от боли и сдавливаю в кулак забинтованную руку.
Нетнетнет..не выдавай себя.
-Я не верю что это была правда..Джейс..
Я встаю с кровати и убегаю в ванную. Замок. Слёзы сыпяться как из водопада. Действительно. Зачем я это все делаю? Зачем прожила ещё пять чертовых лет? Вот нахрена?
-Открой,я же знаю что ты непоназначению там.
Я продолжаю сидеть на полу,опустив голову на колени. От холодного кафеля все тело промерзает и я выхожу.
Напротив двери сидит Оливер и смотрит на меня своими грустными,полными печали глазами.
-Ты ничего с собой неделала?
-Нет..-тихо отвечаю я и сажусь напротив, опираясь спиной об дверь.
-Перестань винить себя...мы бы могли быть счастливы.
-Нет,не могли..
-Почему?
-Ты умер
Он поднял выше глаза и сжал руки кулаки. Я делаю ему ещё больнее.
-Пять лет назад я старательно отвыкала от тебя. Сживалась с пустотой. И тут ты так внезапно появился. Вот поголодай пять лет, а потом возьми в рот кусочек еды. Тебя сразу вырвет.
-Но когда то я привыкну
-И станешь снова обьедаться до ожирения..
-Какое красивое сравнение-он улыбнулся-И все же. Может быть примешь мою помощь?
-Нет
-Ладно я придурком был,да меня ранили и я отталкивал тебя,но ты зачем.
-Ты меня ранил..
-Боже,я это понял. Я немогу понять как мне это исправить!-чутли не крича говорил он.
Рассердился.. Что ж я делаю..
-Никак-слеза скатилась по моей щеке.
Я встала с пола и спустилась в коридор. Накидываю плащ и выхожу на улицу.
Хлопок дверью и чьи-то руки крепко впиваються в плечи.
-Куда ты идешь?-спрашивает Оливер
-Мне нельзя гулять одной?
-В три часа ночи?
-...мне больно
Он отпускает меня и берет за руку. Я хочу что бы наши ладони были сплетены, но прячу руки в карманы.
-Значит это всё?
-Да
-...ладно,можешь идти куда хотела.
Он яростно разворачиваеться и хлопает дверью. Я слышу как он закрывает её на замок.
Всё правильно. Всё так как и надо.
Улици такие тихие. Самое прекрасное время что бы прогуливаться. Дохожу до того парка и сажусь на лавочкую.
Сдесь меня когд-то подстрелили. Смотрю на лес и вспоминаю. Тогда он впервые поцеловал меня. И сразу же оттолкнул.
На лице расплываеться улыбка. Идиоты. Какие мы идиоты.
Как же мне надоело плакать,но слёзы льються ручьём. И я непойму то ли от счасться,то ли от боли. Все как-то смешалось.
Стучусь в дверь и мне открывает Джер:
-Джейс? Ты..где
- Я гуляла..можно войти?
-К.к..конечно
Прохожу внутрь и становиться теплее. Может я зря...нет не зря!
Захожу в ванную и вижу как Оливер пытается открыть мою шкатулку. Я выбиваю её из его рук и падаю ему на колени. Но шкатулка открылась и все высыпалось на пол. Все мои лезвия распластались по периметру ванной. Вся оставшаясь наркота пакетиками разлетелась по кафелю. Я её сохранила. Ух ты.
Он берет в руки лезвие и разламывает пополам.
-Что ты делаешь?-я сижу ошарашеная у него на коленях и ничего не понимаю.
-Тебе это больше не понадобиться.
-Нет,нетрогай!-я собираю мои железки в кучку и отхожу подальше
-Да на кухне полно ножей,тебе хватит.
-Нет,уйди.
-Ладно-говорит он и берет пакет с порошком-раз я тебе ненужен
Оливер открывает пакет:
-Ты же не собираешься все принять!?-с ужасом смотрю я на него
-Хм,точно,мы же не вместе. Я должен радоваться.
Он смывает порошок в унитазе и смотрит на меня.
-Давай,продолжай
-Что?
-Выражать своё безразличие. Я же немогу без тебя. И не ври что ты можешь.
-Смогла же пять лет прожить.
-Ага,выпивая,употребляя наркоту,уничтожая себя своими железяками...да..смогла.
-А ненадо было умерать!
Злость взяла верх . Я немогла терпеть его издевательства. Он не смог помочь мне,так топит? Хорошо,спасибо. Ты помог мне сделать это раньше.
Он выходит из ванной,а я закрываюсь на замок.
Закатываю рукав. Куча шрамов. Может в третий раз все выйдет. Как же мне этого хочеться.
Я тихо вхлипываю и понимаю что рушу все. Ведь все можно вернуть..
Нет..я начала это разрушение и закончу его.
Вдруг под дверь что-то подсунули. Я бросаю лезвие и беру листок бумаги.
"Как ты поняла это написано кровью. Сделаешь что-то с собой сделаю тоже"
Закрываю рот рукой и мигом открываю двери.
На полу лежит Оливер и держит в руках мое лезвие. Как он его забрал?
-Я ненавижу тебя...
-Я знаю Джейс,знаю..
Он садиться напротив и проводит пальцами по щеке.
-Зачем эти шантажи и провокации
-Признай уже что ты идиотка
-Так с какого хрена тебе нужна идиотка?-я начинаю истерически смеяться и в то же время реветь
Он запускает руку в мои волосы и мы прислоняемся носами:
-Могли бы обойтись без истерик
-Так не интересно,темболее ты же связался с сумашедшей,чего ты ждал?-улыбаюсь и тону в его морских глазах
-Кстати да...ты права-молчание-,так что,разришишь приблизиться к тебе?
-Ты и так близко
-А если так?-шепчет он и я чувствую его дыхание у моих губ
Я незнаю почему я постоянно то отталкиваю людей то слишком близко их подпускаю.
-Знаешь..мне нужно тебе кое-что пообещать..
-Что же?
-Я обещаю что буду тонуть в твоих глазах вечность,обещаю что никогда больше не буду отталкиваться тебя. А если я нарушу это обещание, то ты обязан привязать меня к кровати и делать все что ты пожелаешь
Он стал смеяться,а я обняла его и уткнулась носом в шею.
Обещаю..
Он целует меня и я растворяюсь.
Почему я последнее время такая дура?
***
На утро мы сели вместе за стол и уплетали вермишель. Все казалось сказочным.
-Вы не перестаете удивлять-сонно пробубнил Джер входя на кухню
-Почему это?
-Ну вечером вы стены били,а сутра потолок в кладовой посыпался.
Мы переглянулись с Оливером и засмеялись.
Джерард тоже улыбнулся. Надеюсь что он забыл меня и не влюблен больше. Потому что я больше нехочу делать кому-то больно.

Моя история || книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя