Дождь лил до самого вечера. Он смывал мою боль,смывал все те ничтожные пять лет моего самобичевания,моего самоуничтожения.
Оливер лежал рядом. Он не спал,но похоже задремал.
В комнате ещё стоял аромат чая. Из головы никак не выходила одна мысль. Ведь я и правда могу быть беременна. От одной мысли руки начинают трястись. Ведь как я стану кому-то матерью? Как я обьясню ему почему мои руки в шрамах? Да и чему могу научить,если толком не выросла. Да,мне 21,а думаю я как ребенок,чесное слово. Хотя может в этом моя привилегия.
Загремел гром. Гроза за грозой. Снова как из ведра. Да..много лет прошло,много воды нужно.
Я зашла в ванну. В такие дождливые дни хочеться чего-то теплого и согревающего,успокающего.
Так как ванна была большая,я уже представляла как удобно расположусь среди пены.
На полочках,как и во всех отелях, были разные"полезные" гели. Несомненно без пользы,зато аромат..божественный.
Я наконец села в горячую воду и погрузилась в небытие. Такое приятное опустошение,когда голова без мыслей.
Щелчек дверью,но меня это не потревожило. Кого мне стесняться?
Я открыла глаза и посмотрела на него. Мой.
Такое странное чувство,когда осознаешь,что вот человек,который полностью пренадлежит тебе. Не в плане вещи,нет,я им не пользуюсь. Мы оба заботимся друг о друге,хотя иногда я такая глупая...и накручиваю себя.
Вот говорят любовь с первого взгляда. А не бывает такого,не бывает любви и на второй неделе отношений. Просто влюбленность,может и сильная. Любовь-это что-то спокойное и в меру страстное,когда ты полностью доверяешь,когда ты знаешь все секреты,когда ты ценишь мгновения рядом,когда ты неволнуешься,что он изменит,когда вы далеко друг от друга,когда вы просто полностью оттданы друг другу. Любовь- это возможность быть собой,быть принятым таким,каков ты есть,когда ценят,принимая твои недостатки.
Может у других людей инные мысли насчет этого чувства,но для меня это именно так.
Оливер садится напротив. Я чувствую спокойствие.
-О чём ты думаешь?-спрашивает он- Ты будто замечталась..
-Я просто чувствую нашу любовь и то что стоило ждать этих дней.
Оли улыбаеться во весь рот и я смотрю на него. Черт возьми в такие моменты мне кажеться все таким пустяком,все,кроме его улыбки.
-Я рад,что ты вернулась..
-Но тогда я вовсе не была такой
-Ты была немного вспыльчива,ты стеснялась...а теперь, ты показываешь себя такой,какую я видел все это время.
Я улыбнулась и на глаза проступили слёзы. Всегда..всегда хотела просто любить..любить и быть любимой. Быть собой. И вот оно. Я осознала,что всегда получала,то что хотела, но всегда так мало это ценила.
-Спасибо..
-За что,Джейс?
-За любовь..
Он начинает смеяться.
-Оливер,перестань.
Парень сделал серьезное лицо:
-Давно ты меня по имени не называла..
Теперь начинаю ухмыляться я:
-Теперь буду чаще,Оли
-Ооо,чувствую себя маленьким мальчиком..прекрати.
Я и вовсе начинаю смеяться как конь:
-Чтоо?-возражает он
-Мальчики по сравнению с тобой имеют дружков по меньше.
Оливер снова в ступоре. И никак не вьедет. Его лицо в миг меняеться и он окатывает меня водой:
-Ах ты пошлячка!!!
Брызги разлетаються по стенам. Мы смеемся как придурошные. Странно так,мы такие взрослые,сидим голые в ванной,а я чувствую себя той маленькой Джейс,той беззаботной и радостной,той которая так любила жизнь.
-Ладно,пора вылазить,все хватит-говорю я ,все еще смеясь.
Мы встаем на мягкий коврик,возле ванной и оставляем мокрые следы.
Он закутывает меня в полотенце и обнимает. Я прислоняюсь к его бархатистой коже и утыкаюсь носом в шею, как же люблю его.
Мне так нравиться быть близкой к нему. Чувствовать тепло и отдавать его. Заботиться и чувствовать ту же отдачу.
Его рука касаеться моей щеки и я тону в его морских глазах.
***
Улыбка не сходит с моего лица. Глаза блестят. Как я могла не ценить такие мелочи? Как я пропустила мимо моё счастье?
В комнате было приглушённое, теплое освещение.
Мы сидели около кровати и слушая музыку уплетали пиццу. Глупо,но..эта атмосфера..
Мы касались плечами и я чувствовала исходящее от него тепло. Надо почаще замечать такие мелочи.
Он налил колу в бокалы и мы будто вино,осушили их до дна. Даже смешно от этого всего.
Наши ладони сплелись. Второй рукой я взяла кусочек пиццы и положила голову на его плечо:
-Почему я незамечала этого раньше?
-Чего?
-Счастья..-
-Ты счастлива?-спросил он заглядывая мне в глаза и
-Ага...-мечтательно произнесла я-А ты.
Я уже чувствовала его дыхание у моих губ.
-Ага..
Поцелуй...
Я повалилась на пол и притянув его за футболку снова поцеловала.
В миг я оказалась у него на коленках. Его руки скользили по моей спине,а губы оставляли мокрые следы на шее.
Как вдруг кто-то постучался в дверь и прервал наши ласки.
Я закатила глаза и открыла дверь. На пороге стоял Джер:
-Мне нужно с вами поговорить.