-Ты в порядке?-он поддерживает меня за плечи,пока я разбираюсь в том глюк это или нет
Воспоминания проносятся перед глазами. Какой глупой я была. Похоже такой и осталась.
-Твой брат он...-смотрю на него своими пустыми глазами
-Откуда ты..знаешь
-Мне кажется нам нужно многим поделится,Стив.
***
Мы оба сидим на диване и молчим. Калеб ушел спать после того как попытка разговорить нас прошла даром.
-Я вижу ты не забросила свое саморазрушение-он смотрит на мои запястья и отворачивается закрывая глаза
-Это серьезно ты,да?
-Так трудно поверить?-он смотрит мне в глаза,а я лишь вижу как он собирается меня убить.
-Ладно,это просто так не переварить
И вот мы сидим теперь со стаканами коньяка.
-За твое возвращение,Джейс
-За чье? Я помню твой бездыханный труп...
-Ты как то связанна с теми людьми? Что ты знаешь об этом?-он встревожился
-Все получили по заслугам. А вся моя жизнь всего лишь ложь..
Слезы начинают скатыватся по щекам и я тщетно пытаюсь вытереть их.
Встаю и подойдя к столу ставлю опустошенный стакан,а обернувшись попадаю в обьятья Стива.
Что-то тёплое внутри расплывается. Я чувствую себя в безопастности.
Обвиваю руками его шею и мы настолько близко,что незамечаю как наши губы сплетаются в поцелуе.
Мозг отключается. Становится так комфортно, в сердце просыпается что-то,что заснуло ещё очень давно.
Он прижимает меня ближе, гладя руками по голой спине.
Я таю от его прикосновений. Голову вскружило,будто опьянела.
На шее остаются мокрые следы,а в воздухе мое сбитое дыхание.
Все так спонтанно и внезапно. Желание движет нами.
Сейчас не хочется думать о последствиях. Пусть это продолжается.